Короче, после смерти Верейского Маша жила как обычно, как-будто ничего не произошло. Она жила в доме, который подарил ей и Верейскому ее папа Троекуров. Там дальше сама придумай диалоги, просто они у меня огромные. Вторая глава. Князь умер из-за эпидемии оспы, что Маша уехала в глубь страны, в деревню, где почти никто не живет, оспа туда не доберется. Она уехала в деревню, я ее назвала Круглово. Там жила ее тетка Поля. Третья глава. Маша поначалу тосковала о Верейском, ей было его жаль, но потом печаль утихла. Четвертая глава. Приехал в Россию англичанин Роджер или как хочешь, так и зови. Он был врачом, хотел создал вакцину от оспы. Его направили именно в эту деревню, т.к сюда никакая зараза не проберется. Он познакомился с Машей и стал жить в доме ее тетки Поли. Пятая глава. Приехал в деревню Троекуров. Ну и стал жить у тетки тоже. Потом там пошли с Рождером Шуры-Муры и все дела) Рождер признался Маше, что он Дубровский, если читала, то в конце рассказа он уехал за границу. Шестая глава. Дубровский проиграл в карты своим соседям и они его кинули, обманули и т.д. Его забрали в полицию. Седьмая глава. Там был допрос в полиции, полицмейстер вопросы задавал. Троекуров дал выкуп за Дубровского и его отпустили. Развязка. Троекуров узнал, что Рождер Дубровский и накричал на Машу и так далее, но потом понял, что Маша и Дубровский любят друг друга и простил его. Конец
Что есть книга? Скорей всего, окно в душу автора, который создал ее из обычного гранита раненой души. Его мысли, переживания, идея, что пропитывает страницы дает каждому право стать частью истории, или же быть частью самого себя. Мы теряемся без хорошего сюжета и непонятных диалогов, ведь кто мы без книги? Просто люди, которые не могут прожить свою жизнь без единой мысли о ее однообразии и возвышенности смертной участи каждого, кто жив иль будет жить. Книга есть беседа с автором, который рад каждому зашедшему на скромный огонь его обители. Будь то старый друг, или запоздалый гость. Без книги мы остаемся собой, когда можем стать кем то большим. Чем то большим для целого мира, в котором нет месту индивиду, но есть место обществу.