Охарактеризуйте Червякова с точки зрения его речи. Как в языке проявляются основные черты героя? Чем интересна речь генерала Бризжалова?
Унижал ли чиновника генерал? Подчеркивал ли свое превосходство? Почему же Червяков никак не может успокоиться?
Выпишите в тетрадь, последовательно располагая слова и словосочетания, усиливающие гнев генерала. Почему с Бризжаловым произошла такая метаморфоза: резко поменялось настроение и отношение к просителю, ведь Червяков хотел только извиниться? Виноват ли Бризжалов в смерти Червякова?
Если бы вам предложили инсценировать рассказ, каких актеров бы вы подобрали на роль? Опишите их внешность.
Придумайте другую концовку. Как бы вы закончили рассказ?
умоляю очень люди ставлю 5 звёзд
Я думаю , что включили в 8 класс в содержание . обратились к истории, потому что историю своего отечества должен знать каждый. В курсе 8 класса у нас есть история , но через литературу , те исторические повести и рассказы , нам интереснее. Тяжело через некоторое время вспомнить историю, а назвав кого- то по фамилии можно без труда по литературе . Герои , описанные авторами" врезаются" в голову и мы будем помнить восхитительных героев нашей страны. Образованный человек обязательно должен знать историю. поэтому её включают во многие предмету курса учащегосяОбъяснение:
Серебряный век в русской литературе знаменуется ее развитием и пополнением ряда русских писателей талантливыми и красноречивыми людьми. Одним из самых ярких и запоминающихся поэтов Серебряного века является Александр Блок. В своей поэзии он придерживался одного художественного течения – символизма, в котором видел выражение мятежных исканий своего времени. Вся его лирика представляет собой единое произведение. По его стихотворениям мы может увидеть как повзрослел писатель: от мечтательного юноши до взрослого и серьезного мужчины. Взросление и осознание всей горечи жизни он описал в стихотворении «И вновь – порывы юных лет».
Объяснение:
Сделай мой ответ лучшим.