Огромное 40б а) интерпретация художественного произведения тема игры и игрушки чрезвычайно широко представлена в . перед вами два произведения на эту тему, прозаическое и поэтическое. выберите один из представленных текстов для анализа. обратите внимание на образный ряд выбранного произведения, средства выразительности, использованные авторами, на их отношение к описываемому. напишите о своём восприятии текста, дайте его толкование. анна русс «настоящие игрушки» ни к чему мне тетя барби с мужем, домом и машиной, ни к чему мне дядя бэтмэн, или дядя терминатор, дайте мне носок без пары или старую перчатку – я набью их теплой ватой, я им сделаю жилетки, нарисую рты и глазки и пришью носы и ушки – настоящие игрушки не приходят в магазины, не бывают из пластмассы или крашеной резины, настоящие игрушки – это глупо и тепло. б) напишите о своей любимой игрушке, используя в тексте следующие средства выразительности: метонимия, метафора, оксюморон, антитеза. придумайте короткий и ёмкий заголовок для вашего текста. объём текста не должен превышать 8 строк в стихотворном тексте или 8–10 предложений в прозе. использованные средства выразительности подчеркните.
Они самые лучшие подружки
Вот здесь Мишка косолапый
Словно по лесу идёт
Добывает себе мёд
Здесь вот рядом Зайчик
Пугливый побегайчик
Я люблю свои игрушки
Они самые лучшие подружки!
сама писала как тебе оцени;)
название стихотворения "лучшие подружки"