Творческий путь Жуковского начался в преддверии XIX в., и ощущение своей причастности к эпохе большого исторического значения стало первым проявлением художественного чувства у будущего поэта. На рубеже XVIII и XIX вв. русская литература вступает в пору напряженных идейно-художественных исканий: в традиционные жанры, видоизменяя и преобразуя их, проникают новые темы и идеи. Поэтическая мысль, обретая новый философский и исторический масштаб, пытается постигнуть таинственные законы, управляющие судьбами народа и государств, определяющие место человека в мироздании, стремится предугадать будущее и осмыслить пройденный человечеством путь.
Для каждого из нас школа – это второй дом. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. В огромной и любимой мною школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости света. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где теплой улыбкой встречает нас учительница. Школа – это место, где мы переживаем первые радости побед пытаемся скрывать горькие слезы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Школа, как заботливая и добрая мать, она отдает все самое ценное, что у нее есть, не требуя ничего взамен.