В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
koshulinskayag
koshulinskayag
13.08.2021 13:57 •  Литература

Один из учеников с презрением относится к информатике. не учит, не пишет контрольную. у него, как и у учителя, первый разряд по шахматам. учитель: « если тебе не нравится информатика, если она тебе не нужна, то все равно ведь логичнее, умнее не получать двойки и неприятности, а при твоем логическом мышлении - за полтора часа выучить (и понять) весь курс и больше к нему не возвращаться (учебник ведь совсем тоненький). (конечно, размышляет учитель про себя, за полтора часа он, не выучит, но при его гордости, гоноре, он, если возьмется за учебник, не бросит, пока не разберется). ученик: «что, действительно, за полтора часа? » учитель: « думаю, да. это чистая логика. то, что у тебя на высоте». какой метод воспитания использовал учитель?

Показать ответ
Ответ:
lolko2
lolko2
28.09.2020 14:08
Учитель использовал метод манипуляции учеником, сам в том не уверен учитель заставил таким образом ученика выучить предмет и при том остаться доволен сам. Он подметил то что у него логика на высоте и решил воспользоваться этим, выделив эту "особенность" и выдвинул предположение за утверждение.

P.S. Ну, я так понял текст :) Если не то извини.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота