Один из предметов, который нарисовал Черный карандаш. 2. Игрушка – мечта Франческо 3. Фамилия Франческо 4. Имя мальчика, с которым остался Полубородый Капитан (горизонталь) Тот, кто сошел с поезда на первой же остановке (вертикаль) 5. Три игрушки, у которых в начале повествования не было сердца 6. Вид кораблей, которым командовал Полубородый Капитан 7. Тот, кто бессмысленно погиб под снегом, не в силах оставить орудия 8. Предмет, который передала служанка Серебряному Перу и благодаря которому многие дети получили подарки на Новый год 9. Транспорт Феи и ее служанки 10. Должность в магазине, предложенная Феей мальчику Франческо 11. Тот, кто подал самую главную идею – отправиться на поиски Франческо – и придумал план побега из магазина 12. Место в доме Феи, где находился склад с игрушками 13. Оживший обитатель площади, после разговора с которым Пилот и кукла Нера нашли своих детей 14. Игрушка, которую изуродовала Кошка. 15. Предмет, который построили Главный Инженер с из остатков конструктора на подушке у ребенка, с которым решили остаться (горизонталь) Игрушка, которая выбрала дом маленького механика (вертикаль) 16. Самый мудрый из игрушек, Серебряное Перо 17. Предмет, с которым не расставался Серебряное Перо 18. Место, где осталась Голубая стрела, железнодорожная … № 27 19. Кукла, которая имела сердце 20. Морские обитатели, которых вспоминал в своих проклятиях Полубородый Капитан 21. Имя Феи. 22. Что видели в глазах мальчика Франческо игрушки, когда он смотрел на Голубую стрелу
1) максим максимыч ждал встречи с печериным. он был его старым другом, и узнав о приезде печерина, м. м. сильно обрадовался и взволновался. — что ты? что ты? печорин? . ах, боже мой! . да не служил ли он на кавказе? . — воскликнул максим максимыч, дернув меня за рукав. у него в глазах сверкала радость. — служил, кажется, — да я у них недавно. — ну так! . так! . григорий александрович? . так ведь его зовут? . мы с твоим барином были приятели, — прибавил он, ударив дружески по плечу лакея, так что заставил его пошатнуться.. — ведь сейчас прибежит! . — сказал мне максим максимыч с торжествующим видом, — пойду за ворота его дожидаться.. ушел за ворота в каком-то беспокойстве: явно было, что старика огорчало пренебрежение печорина, и тем более, что он мне недавно говорил о своей с ним дружбе и еще час тому назад был уверен, что он прибежит, как только услышит его имя. 2) он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного . с первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. в его улыбке было что-то детское. его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов. во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. то не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен. 4)во-первых, он не считает максима максимыча своим другом. про дружбу он говорит: «из двух друзей всегда один раб другого» . они из разных социальных слоёв, и если судьба их свела вместе в крепости на кавказе, то в другой жизни они не могут быть близкими людьми. во-вторых, печорину больно вспоминать с бэлой, которую он хочет забыть, а максим максимыч невольно напоминает ему об этом. в третих, он охладел к жизни и не ждал в ней уже ни счастья, ни удовольствия, лишь минутной радости.. жить ему оставалось
"стихи о советском паспорте", в. маяковский обычное стихотворение описывает эмоциональное состояние, душевные переживания лирического героя. то есть любое произведение описывает, но в стихотворении они стоят в центре, являются причиной создания произведения. произведения эпической формы отображают не частные переживания, а общество, среду, в которой живёт человек. там лирический герой окружён другими действующими лицами, там что-то происходит, и эта череда событий и называется сюжетом. поэтому "евгений онегин" - роман в стихах, то есть эпическое произведение. развёрнутый сюжет - просто говоря, сложный, со множеством событий и параллельно развивающимися сюжетными линиями. данте путешествует по аду, чистилищу и раю, встречает множество душ, у каждой - своя , и, узнавая всё больше, он становится другим человеком, преодолевает кризис середины жизни. насколько развёрнут должен быть сюжет, чтобы таки да считаться развёрнутым - дело туманное, но произведение, в котором есть с началом и концом, точно попадает в эту категорию. выраженная оценка - автор высказывает своё отношение к происходящему, например: если мальчик любит труд тычет в книжку пальчик, про такого пишут тут: он хороший мальчик. "стихи о советском паспорте" отвечают данным требованиям. там есть сюжетная линия: совдеповский барин маяковский отправляется вкусить красивой жизни на загнивающий запад. во время проверки документов вид его паспорта шибко удивил пограничника. другие паспорта его так не удивили. следует длинное описание мимической реакции оного пограничника на паспорта из разных государств. вывод автора: обладать советским паспортом isи совсем в духе предыдущего ответа данное произведение можно назвать басней. как в прямом, так и в переносном смысле.