ОЧНЕНЬ МИНУТ
1. Что такое Назарет?
2. Как горшечник дал ему глину?
3. Одинаковые ли получились птички у детей?
4. О чем думал Иисус, когда лепил своих птичек?
5. Как вы думаете почему водонос не мимо, а остановился и даже положил свою
руку на белокурую головку Иисуса?
6. Как зеленщик отнесся к Иуде?
7. Какое чудо сотворил Иисус?
8. Как на это среагировал Иуда?
9. Как вы поняли слова Марии?
10. Почему Иуда сначала раздавил птичек, а потом бросился к ногам Иисуса?
11. Что нового для себя узнали?
О свободной любви Земфиры к новому возлюбленному - Молодому Цыгану. Алеко понимает, что песня не случайна, это и есть та катастрофа, которую он предчувствовал. Он не жалеет о ведь именно Земфира подарила ему смысл жизни.
Объяснение:
Режь меня, жги меня;
Не скажу ничего;
Старый муж, грозный муж,
Не узнаешь его.
Он свежее весны,
Жарче летнего дня;
Как он молод и смел!
Как он любит меня!
Как ласкала его
Я в ночной тишине!
Как смеялись тогда
Мы твоей седине!
Объяснение:
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне