В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mmila4764
mmila4764
25.03.2023 23:23 •  Литература

ОЧЕНЬ Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

ВО ГЛУБИНЕ СИБИРСКИХ РУД…
Во глубине сибирских руд ,
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
2. Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

* * *
Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,
Этот говор вод...
3. Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

В песчаных степях аравийской земли
Три гордые пальмы высоко росли.
Родник между ними из почвы бесплодной,
Журча, пробивался волною холодной,
Хранимый, под сенью зеленых листов,
От знойных лучей и летучих песков.
4. Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

Как хорошо ты, о море ночное,-
Здесь лучезарно, там сизо-темно...
В лунном сиянии, словно живое,
Ходит и дышит, и блещет оно.
5. Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

БЕСЫ
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Еду, еду в чистом поле;
Колокольчик дин-дин-дин.
Страшно, страшно поневоле
Средь неведомых равнин!
6. Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

* * *
Мы с тобой бестолковые люди:
Что минута, то вспышка готова!
Облегченье взволнованной груди,
Неразумное, резкое слово.
7. Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

ТУЧИ
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
8. Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

Когда волнуется желтеющая нива,
И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зеленого листка.
9. Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
10. Укажите размер, которым написано стихотворение (без указания количества стоп):

Однажды, в студёную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.

Показать ответ
Ответ:
nastyalomeyko
nastyalomeyko
02.06.2021 14:28
Антоном Павловичем Чеховым было написано множетсво рассказов с ироническим ,драматическим и поучительным сюжетами .Если же взглянуть на ранние произвидения ,можно сказать,что автор заострял внимание на любви и смысле жизни. Действиельно,такие рассказы,как Дом с мезаниной ,Ионыч,Дама с собачкой,все они написаны с главной темой:Любви .Автор пытается найти ответ в интересуещем его вопросе:"Существует ли любовь,какая она" .Все свои чувства ,мысли он выражает на бумаге,выбирая персонажей ,которые перенесут его эмоции ,предавая им иронию и смеху.Именно за счёт иронии ,автор показывает любовь .На ряду с этим ,Чехов не боится высмеять и политику страны в то время.Несправедливость и устрой в государстве передаёт автор опять же через иронию,к примеру произвидение :Вишнёвый сад. Из вышесказанного можно сделать вывод,что автор не боится показывать свой талант на бумаге,высмеивая какие либо черты государства и общества .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alisacollins1
Alisacollins1
20.08.2020 17:40

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

Г) Учеников Овсянковской школы.

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

В) Митроха.

№ 3. Где жили учитель и учительница?

Б) В дряхлом домишке.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

В) Санька.

№ 6. На фото учитель и учительница…

В) Чему-то улыбаются едва заметно.

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?

Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?

В) Больше недели.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?

В) Екатерина Петровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

Г) На Лысую.

№ 13. От кого учитель детей?

В) От змеи.

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

В) дома тётки Авдотьи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота