ОЧЕНЬ Согласны ли вы с исследователями отмечающими что повесть Булгакова «Собачье сердце» объединяет в себе три жанров-художественные формы:фантастику, социальную антиутопию и сатиристический памфлет? Дайте развёрнутый ответ на во
1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?
2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?
3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.
4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ну давайте быстрее
ответьте,.Хотя бы на второй четвертый
Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
27
tanya141220066
середнячок
3 ответов
240 пользователей, получивших
1
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
ли природа воспитывать человека? На мой взгляд, окружающая среда действительно наставляет людей, потому она неразрывно связана с их жизненными ценностями, судьбами. Во все времена природа воспитывает человека, давая ему подсказки, делясь своими богатствами.
Многие поэты обращались к теме воспитания человека природой. Так, в стихотворении С.А.Есенина "Сыплет черёмуха снегом...", лирический герой воодушевлен наступившей весной - порой обновления и любви. Его мысли заняты невестой, о которой он готов бесконечно петь. С.А.Есенин сравнивает белый цвет черемухи со снегом, что символизирует перерождение, духовное очищение. Поэту важно показать природу в вечном движении, изменении и развитии. Подобно человеку она испытывает счастье и печаль, рождается и умирает. Потому Есенин использует олицетворения: "черемуха сыплет", "травы никнут". С множества художественных средств выразительности автор убеждает читателей в том, что природа и человек неразрывно связаны.
Таким образом, окружающий мир, безусловно изменить человека. Природа дарит людям радость и восторг своим разнообразием красок, запахов, движений, а также учит видеть прекрасное в обыденном.
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
svetlanafedencova
1 неделя назад
Литература
студенческий
+10 б.
ответ дан
1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?
2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?
3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.
4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ну давайте быстрее
ответьте,.Хотя бы на второй четвертый
Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
27
tanya141220066
середнячок
3 ответов
240 пользователей, получивших
1
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Объяснение:
ли природа воспитывать человека? На мой взгляд, окружающая среда действительно наставляет людей, потому она неразрывно связана с их жизненными ценностями, судьбами. Во все времена природа воспитывает человека, давая ему подсказки, делясь своими богатствами.
Многие поэты обращались к теме воспитания человека природой. Так, в стихотворении С.А.Есенина "Сыплет черёмуха снегом...", лирический герой воодушевлен наступившей весной - порой обновления и любви. Его мысли заняты невестой, о которой он готов бесконечно петь. С.А.Есенин сравнивает белый цвет черемухи со снегом, что символизирует перерождение, духовное очищение. Поэту важно показать природу в вечном движении, изменении и развитии. Подобно человеку она испытывает счастье и печаль, рождается и умирает. Потому Есенин использует олицетворения: "черемуха сыплет", "травы никнут". С множества художественных средств выразительности автор убеждает читателей в том, что природа и человек неразрывно связаны.
Таким образом, окружающий мир, безусловно изменить человека. Природа дарит людям радость и восторг своим разнообразием красок, запахов, движений, а также учит видеть прекрасное в обыденном.