Очень Почему фронтовик любит стихи о войне по-разному?
2.Почему стихи и песни о войне названы «оперативным оружием»?
3.Как вы понимаете смысл эпиграфа к главе учебника «Час мужества»?
4.Какие чувства фронтовиков выражает песня В.Высоцкого «На братских могилах не ставят крестов», хотя автор не был на войне?
ответ:В советский пионерский лагерь «Спартак» на побережье
Чёрного моря приезжает отдыхать малолетний наследник,
принц из некой восточной страны Джунгахоры.
Король, брат принца, решает, что ему будет полезно пожить
среди простых советских детей.
Когда принц прибыл вместе с послом, то его поселили на даче,
отдельно от всех, как королевскую особу.
Мальчик не переставал удивляться порядкам в этой малознакомой
стране. Его сбивала с толку то, что у школьников все было общее.
Он рассказывает советским школьникам о том, что у них в государстве
власть пытается захватить капиталисты, но король - его старший
брат хочет наладить отношения с СССР.
Повесть постепенно раскрывает характеры героев, показывая
как положительные, так и негативные черты персонажей.
Принц из изнеженного аристократа постепенно становится
обычным мальчишкой, который радуется первым трудовым
мозолям и спрашивает лагерного врача, как можно закрепить
на руках эти "почетные знаки".
Много комических эпизодов, но так же есть место и трагедии,
когда юный принц понимает, что, даже став королем,
не может изменить прогнивший уклад королевского двора,
так как ему в силу возраста еще не дадут своевольничать.
А ведь он уже стал пионером - товарищи по лагерю сочли
его достойным высокого по тем временам знака отличия в
виде красного галстука.
Но во дворце ему, увы, пришлось ограничиться лишь ежедневной
"линейкой" для придворных.
И все же в душе венценосного мальчишки дали всходы семена
совсем других идеалов, отличных от тех, что были в цене
на его Родине. "Слоны всем, в ямы никого!" - говорит он,
мечтая искоренить социальную несправедливость и жестокое
обращение с подданными.
Объяснение:
С настоящим злом, которое маскируется под благо и необходимость, столкнулся студент Иван, герой рассказа Л. Н. Толстого «После бала». Молодому человеку нравилась Варенька, он проводил с ней много времени на балах. На одном из них он повстречался и с ее отцом, полковником Петром Владиславовичем, от которого был в восторге. А на утро после бала этот симпатичный человек следил за наказанием своего солдата. Несчастного били палками, а Петр Владиславович следил, чтобы его не жалели и не смягчали ударов. Он даже ударил солдата, который, по его мнению, «мазал», то есть жалел беглого татарина. Полковник сделал вид, что не узнал главного героя. Все-таки он на службе, и нечего вести светские беседы при подчиненных. Он вовсе не стеснялся своего проведения, просто не захотел мешать работу и личную жизнь, где он был совсем других человеком — добродушным и гуманным. Для него подобное зло – обычное дело, что делает его еще более страшным.
Объяснение: