ОЧЕНЬ ОТ
Анализ 6 части Преступления и наказания
1) Объясните состояние Раскольникова в течение 3-х дней после смерти Катерины Ивановны.
2)Как характеризует Порфирий Петрович Раскольникова?
3) С какой целью приехал Свидригайлов в Петербург?
4)Что пришлось б делать Свидригайлову, если бы он не занялся развратом?
К какому выводу о Свидригайлове приходит Раскольников?
5)Как Дуня Свидригайлова?
6)Что говорит Свидригайлов о русских людях?Как относится Свидригайлов к Дуне?
7)Что остается Свидригайлову, когда он теряет надежду на счастье с Дуней?
8)Каково истинное значение 15000 для «невесты» Свидригайлова?
9)Для чего Раскольников пришел к матери?
10) В чем видит Дуня искупление греха брата?
11)Для чего приходит Раскольников к Соне?
12) Как встреча с Соней под лестницей повлияла на решение Раскольникова признаться?
O многих произведениях Астафьева и Распутина главными героями являются дети. Примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, передающий общие черты характера и жизни многих мальчишек. Так, в рассказе В. Астафьева «Конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. Он вместе с соседскими ребятами пошел за земляникой. Витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город. Мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. А его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. Но Саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало.
Объяснение:
В центре повести — героический образ Данилы Бурульбаша. Это суровый и сильный человек, самоотверженно защищающий казацкую волю от покушающихся на нее польских панов и ксендзов.
«Страшная месть» очень своеобразна по своему художественному строю, в котором легко и безыскусно сочетаются элементы эпоса и лирики. Все повествование пронизано широким раздольем лирической песни. «По всему ее телу слышала она, как проходили звуки: тук, тук. «Нет, не вытерплю, не вытерплю… Может, уже алая кровь бьет ключом из белого тела. Может, теперь изнемогает мой милый; а я лежу здесь! » И вся бледная, едва переводя дух, вошла в хату» (I, 251). Точно сама музыка воплощена здесь в слове! И так почти на каждой странице. «Страшная месть» — одно из самых поэтических произведений русской прозы. Живописная пластика гоголевского слова впервые достигает здесь такой поразительной силы. Характерно проявляется в повести и превосходное искусство пейзажной живописи Гоголя.