В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
akrontsova
akrontsova
09.04.2021 03:06 •  Литература

Очень нужно прямо сейчас! В.Г. Гордейчев родная речь

План анализа стихотворения.
1. Автор и название стихотворения.
2. Тема стихотворения (о чем стихотворение?).
Стихотворение посвящено…
Тема стихотворения-…
В стихотворении …( автор , название стихотворения) описывается…
…поэт изображает…
…перед читателем возникает образ…
…переданы размышления
( чувства, переживания и т.п.)…
автор выражает…
…с первых строк…
3. Настроение стихотворения.
В стихотворении… царит …настроение…
…пронизано настроением…
настроение этого стихотворения…
Настроение меняется на протяжении стихотворения…
4. Композиция.
( Как построено стихотворение? На какие части можно его разделить? О чем каждая часть?)
Стихотворение можно разделить на ..части…
Композиционно стихотворение делится на…части, потому что…
5. Какие картины вам представляются?
Строки рисуют…
Мне видится…
6. Какие приемы использует автор?
( метафора, эпитет, олицетворение, лексические повторы, употребление слов определенной части речи и др.)
Для создания настроения автор использует…
С … поэт дает нам возможность увидеть…
…создают образ…
представить…
7. Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения?

Показать ответ
Ответ:
galeevaazaliyaqwert
galeevaazaliyaqwert
24.08.2020 01:23

Я карандаш первоклассника, а ведь раньше был красивым деревом

Я рос в Тайге и был огромным кедром. На моих веточках делали себе гнезда птицы, искали дупла белки и совы. Под моими корнями рыли ямки ёжики и кролики. Вокруг меня царило спокойствие. Каждый день на моих плодородных ветвях выростали питательные, размером с кулак орехи и падали на влажную землю.

Но как-то раз одним спокойным днем пришли люди, которые изменили меня навсегда. Они достали что-то и начали делать мне больно. Эту боль невозможно передать словами. Потом я повалился на землю. Меня куда то положили и вокруг были страшные звуки. Наконец то меня вытащили, и опять начали делить на доли. Уже не было боли, я её не чувствовал. Я не помню, что было дальше, но теперь я стал карандашом.

Я хочу надеяться, что люди больше не будут делать больно моим друзьям и близким.

0,0(0 оценок)
Ответ:
verymam
verymam
22.11.2021 21:28

П'єса пронизана почуттям віри в Людину, яка, завдяки своїм численним науково-технічним, а головне — душевним здобуткам (пізнанню істинних Радощів і Блаженств) стає володарем світу рослин, тварин, речей та навіть стихій[1]. Подорож дітей символізує мандри у нескінченних глибинах свого «я», яке впливає на два сутнісні начала — Світло й Темряву.

Символіка в цьому творі набуває казкового, гуманістичного забарвлення. Чітко простежуються оптимістичні тенденції – віра в майбутнє, у науковий прогрес, кращу долю людини.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота