У рассказа Л. Н. Толстого есть загадка. Писатель даёт ему название «Кавказский пленник» , а не «пленники» , хотя в плен попадают два русских офицера. Жилин- сильный духом, деятельный, работящий, добрый и великодушный, любит детей, всем даже своим врагам, поэтому расположил их к себе. Он решает свои проблемы сам. Костылин совсем другой человек. Он ленивый и на предательство. Поэтому Жилин сумел убежать из татарского плена, а Костылин, хотя его и выкупили у татар, маловероятно, что сумеет выбраться из плена своих слабостей и своего эгоизма.
Какие ещё средства художественной выразительности использует в этом отрывке Л. Н. Толстой? Фразеологизмы собрался с последними силами что было духу сам себя не помнит Еле живой
Эпитеты в чистом поле
Повторы Братцы! Братцы!
Метафора Сердце у него оборвалось
Толстой использует средства выразительности для эмоциональной окраски произведения.
Жилин- сильный духом, деятельный, работящий, добрый и великодушный, любит детей, всем даже своим врагам, поэтому расположил их к себе. Он решает свои проблемы сам. Костылин совсем другой человек. Он ленивый и на предательство. Поэтому Жилин сумел убежать из татарского плена, а Костылин, хотя его и выкупили у татар, маловероятно, что сумеет выбраться из плена своих слабостей и своего эгоизма.
Вгляделся
Обрадовался
собрался
пошел
подумал
Увидали
пустились
оборвалось
Замахал
закричал
Услыхали
выскочили
Пустились
собрался
подхватил
бежит
крестится
кричит
подбежал
Окружили
плачет
Выбежали
обступили
Узнали
повезли
Обрадовались
Рассказал
остался служить на Кавказе
Какие ещё средства художественной выразительности использует в этом отрывке Л. Н. Толстой?
Фразеологизмы
собрался с последними силами
что было духу
сам себя не помнит
Еле живой
Эпитеты
в чистом поле
Повторы
Братцы! Братцы!
Метафора
Сердце у него оборвалось
Толстой использует средства выразительности для эмоциональной окраски произведения.