очень надо Определите завязку и развязку композиционной линии текста.
2. Что обозначает название повести? Найдите в словаре значение слова «матерый»? Есть ли связь между Атлантидой и Матёрой? Почему судьбу Матёры можно сравнить с судьбой Атлантиды
3. Представьте символические образы повести. Раскройте их значение
4. Как вы думаете, от чего зависит отношение человека к природе?
На иллюстрации изображена последняя встреча Данилы и Хозяйки Медной горы.Данила пришёл просить Хозяйку показать ему каменный цветок.Хозяйка Медной горы даёт Даниле право выбора,мастер должен выбрать между миром живых людей,и каменной красотой гор. Задумчивый мастер сидит,не в силах отказаться от заветной мечты, увидеть каменный цветок.Он знает,чем это грозит,но выбирает неживую красоту.Хозяйка величественна и красива,но её красота холодная,нет эмоций или страстей,она волшебное существо.Паказав цветок,она навсегда заберёт мастера к себе.Никто не в состоянии противостоять волшебству Хозяйки,она не держит никого насильно,но мастера не могут забыть красоту камня.
2 - Древнерусская литература имела поучительное содержание, для воспитания детей в школах, сподвигала делать людей хорошие поступки и быть на стороне добра.
3 - Она была рукописной потому, что в те времена ещё не было книгопечатания.
4 - В основном, все былины, былички, сказки и легенды повествовали о каких-либо богатырях или героических поступках, описывали исторические события. Это были основные темы для написания древнерусской литературы.
5 - древнерусская литература учила патриотизму и славила русский дух и силу