ОЧЕНЬ НАДО
1.У. ШЕКСПИР РОДИЛСЯ В
1) Глазго 4) Лондоне
2) Брайтоне 5) Стратфорде
3) Оксфорде 4) Бирмингеме
2. В.ШЕКСПИР – ВЕЛИЧАЙШИЙ
1) поэт 3) романист
2) новеллист 4) драматург
3. ОН УЧИЛСЯ В
1) средней 4) грамматической
2) начальной 5) лингвистической
3) технической 6) профессиональной ШКОЛЕ.
4. ЗДЕСЬ ОН ПОЛУЧИЛ ЗНАНИЯ
1) истории 4) географии
2) литературы 5) античной мифологии
3) арифметики 6) астрономии
5. ГЛАВНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ В ГРАММАТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ БЫЛИ
1) греческий 4) немецкий
2) латинский 5) французский
3) английский 6) древнегреческий ЯЗЫКИ.
6. ПРИЕХАВ В ЛОНДОН, ПОСТУПАЕТ НА РАБОТУ В
1) банк 4) музей
2) театр 5) школу
3) офис 6) контору
В КАЧЕСТВЕ
1) клерка 4) кассира
2) актёра 5) экскурсовода
3) учителя 6)технического работника
7. В ТЕАТРЕ ШЕКСПИРУ ДОСТАВАЛИСЬ
1) главные
2) второстепенные РОЛИ
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАНИМАЛСЯ
1) созданием новых романов
2) переводом иностранных произведений
3) литературной обработкой старых пьес
9. ВЕРНУВШИСЬ В РОДНОЙ ГОРОД, У.ШЕКСПИР
1) приобретает дворянский титул 4)создает собственный театр
2) открывает новую школу 5) открывает студию
3) покупает новый дом 6) покупает завод
10. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ ШЕКСПИРА РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА
1) два 4) пять
2) три 5) шесть
3) семь 4) четыре ЭТАПА (ОВ ТРАГЕДИИ ОН СОЗДАЛ В
1) 90-е годы 16 века
2) 1601-1608 годы
3) 1608-1612 годы
12. В 90-Е ГОДЫ 16 ВЕКА ИМ НАПИСАНЫ:
1) сонеты 4) «исторические хроники»
2) «Гамлет» 5) «Ромео и Джульетта»
3) «Отелло» 6) «Макбет»
13. ВЕЛИКИЙ ДРАМАТУРГ СКОНЧАЛСЯ В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ.
14. В ТРУППЕ ШЕКСПИРА ЦЕНИЛИ КАК
1) актёра 3) сказочника
2) драматурга 4) совладельца театра
15. ПРИОБРЕТАЯ СЕБЕ ДВОРЯНСКИЙ ТИТУЛ, ШЕКСПИР ПОЛУЧАЕТ
1) высшее
2) среднее
3) низшее
ЗВАНИЕ
16. НАСЛЕДИЕ ШЕКСПИРА СОСТАВЛЯЮТ
1) 37 пьес 4) 154 сонета
2) 37 романов 5) 154 рассказа
3) стихотворные циклы 6) несколько небольших поэм
17. САМАЯ КРУПНАЯ ЕГО РОЛЬ
1) Гамлета
2) отца Гамлета
3) Тень отца Гамлета
18. В 1594 ГОДУ ШЕКСПИРОМ НАПИСАНА ЕГО ПЕРВАЯ ТРАГЕДИЯ
1) « Гамлет»
2) « Юлий Цезарь»
3) « Ромео и Джульетта»
19. ПЕРВАЯ ПОСТАНОВКА У. ШЕКСПИРА В ТЕАТРЕ «ГЛОБУС» - ЭТО ЕГО
1) «Гамлет»
2) «Юлий Цезарь»
3) «Ромео и Джульетта»
20. ШЕКСПИР БЫЛ ПОХОРОНЕН В
1) Лондоне 4) Глазго
2) Оксфорде 5) Брайтоне
3) Стратфорде 6) Бирмингеме
Решение задач с уравнений
Пусть цена ручки равна х рублей. Учебник стоил в 6 раз больше, чем ручка, значит 6х рублей. Тетрадь - на 15 рублей меньше,чем ручка, то есть х-15 рублей. Вся стоимость покупки составила 385 рублей.
Составим и решим уравнение:
х+6х+(х-15)=385
7х+х-15=385
8х=385+15
8х=400
х=400:8
х=50 рублей - стоимость ручки.
ОТВЕТ: стоимость ручки составляет 50 рублей.
Проверка:
ручка: 50 рублей.
учебник: 6х=6*50=300 рублей.
тетрадь: х-15=50-15=35 рублей.
50+300+35=385 рублей - стоимость всей покупки.
Подробнее - на -
Объяснение:
Наверное, каждый человек, когда достигает какого-то возраста, начинает задумываться над тем, кто он есть на самом деле, что ему нужно сделать, чтобы чего-то добиться в жизни, а также ему нужно понять что ему ценно, а что нет. Вот и главный герой рассказа Век живи - век люби по имени Саша начинает задумываться об этом. Кроме этого начинаешь переосмысливать свою жизнь. Конечно, главного героя представляет автор.
У него есть родители, которые стараются сделать все для того чтобы он был счастлив. Кроме этого у него есть любимая бабушка, которая просто души не чает в своем единственном внуке.
Но вот неожиданно наступает такой момент, когда родители вдруг получают большую сумму денег и отправляются в большое путешествие. У бабушки появляются другие проблемы, которые нужно решить именно сейчас. И в этот момент Саша остается совсем один. И хочешь, не хочешь, но ему приходится самостоятельно за собой ухаживать и научиться жить без чьей-либо
Если раньше он даже не задумывался, чем занимаются его родители, то теперь все проблемы и заботы свалились на него. И ему теперь приходится делать все что они делали раньше. Каждый день ему приходится полоть, а потом поливать грядки. Помимо этого он должен сам себе приготовить обед, а также сходить за продуктами.
Вот только как все это будет делать он один, ведь раньше он всегда делал только то, что говорят ему родители или бабушка. Но прежде, чем начать делать парню это дело взрослые всегда ему показывали, как это нужно делать правильно.
Но мальчик все это воспринимает немного по-другому. Он считает, что выполнять работу можно и нужно только тогда, когда это ему захочется, а не каждый день.
Кроме этого больше всего на свете отцу мальчика нравилось ходить в лес, но только сына он никогда не брал с собой. А теперь парень может самостоятельно туда пойти и насладиться всей красотой леса. Здесь он пробыл до вечера, а когда наступила ночь, Саше стали мерещиться разные страшные вещи, о которых ему рассказывал отец. Парень не знает, что и как ему делать в лесу. Кроме этого он не знает, какие законы здесь сформированы. Но, не смотря на это, он приобретает уверенность в себе, а также полюбить природу. И в итоге природа дает возможность немного ближе стать к природе и даже дает шанс ее изучать.
Источник: Анализ рассказа Век живи - век люби Распутина