В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastu41
nastu41
31.01.2023 05:17 •  Литература

Очем рассказ айвенго и исотрия одного города

Показать ответ
Ответ:
2303901
2303901
24.03.2021 04:28

ответ:ПЕРЕПЕЛКА

Мне было лет десять, когда со мной случилось то, что я вам сейчас расскажу.

Дело было летом. Я жил тогда с отцом на хуторе, в южной России. Кругом хутора на несколько верст тянулись степные места. Ни лесу, ни реки близко не было; неглубокие овраги, заросшие кустарником, точно длинные зеленые змеи, прорезали там и сям ровную степь. Ручейки сочились по дну этих оврагов; кой-где, под самой кручью, виднелись роднички с чистой, как слеза, водою; к ним вели протоптанные тропинки — и возле воды, на сырой грязце, перекрещивались следы птиц и мелких зверков. Им хорошая вода так же нужна, как и людям.

Отец мой был страстным охотником; и как только не был занят по хозяйству — и погода стояла хорошая, — он брал ружье, надевал ягдташ, звал своего старого Трезора и отправлялся стрелять куропаток и перепелов. Зайцами он пренебрегал, предоставляя их псовым охотникам, которых величал борзятниками. Другой дичи у нас не водилось, разве вот осенью налетали вальдшнепы. Но перепелов и куропаток было много, особенно куропаток. По опушкам оврагов то и дело попадались разрытые кружки сухой пыли, местечки, где они копались. Старый Трезор тотчас делал стойку, причем его хвост дрожал и кожа на лбу сдвигалась складками; а у отца лицо бледнело — и он осторожно взводил курки. Он часто брал меня с собою... большое это было для меня удовольствие! Я засовывал штаны в голенища, надевал через плечо фляжку — и сам воображал себя охотником! Пот лил с меня градом, мелкие камешки забивались мне в сапоги; но я не чувствовал усталости и не отставал от отца. Когда же раздавался выстрел и птица падала, я всякий раз подпрыгивал на месте и даже кричал — так мне было весело! Раненая птица билась и хлопала крыльями то на траве, то в зубах Трезора — с нее текла кровь, а мне все-таки было весело, и никакой жалости я не ощущал. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aarna
Aarna
02.02.2021 03:24

И. Главный вопрос человечества в романе. (Роман начинается рассказом о встрече Неизвестного с Берлиозом и Бездомным и их спор о существовании Бога. Именно это и есть главный этический вопрос, который раскрывается в романе. Бог здесь мыслится как этическая категория - это мера человеческой морали в каждом. Не случайно в конце Большого бала Воланд говорит, что "каждому будет дано по вере его". Следовательно, это также проблема веры и безверия.)

II. Проблема добра и зла.

1. Добро - положительное в людях и жизни. (За положительное Булгаков считает нравственность, доброту, любовь. Наивысшим воплощением добра есть Иешуа Га-Ноцри, который дает свет и правду, истину. Он - воплощение любви.)

2. Зло - все, что противостоит добру. (Прежде всего зло - это ложь. Зло - это насилие и безнравственность. Меру добра и зла в каждом определяет мораль. Именно поэтому на наказания заслуживают от команды Воланда те, кто не удержался на высоте морали, не выдержал искушения. Таким образом Воланд у Булгакова предстает как воплощение справедливой кары тем, кто забывает о морали. Итак, причислить его к злу или добру трудно. Он существует и имеет власть над теми, кто допускает аморальность в своем поведении.)

III. Проблема творчества. (Булгаков ярко изображает мир литературной конъюнктуры, представлен целым галерею образов так называемых "писателей", которые пришли в мир искусства ради материальных благ. им противопоставлен Мастер как олицетворение свободного творчества, интеллигентности, философского склада ума. Промежуточную позицию занимает Иван Бездомный - человек, душа которого открыта, живая, а через это и он сначала попадает под влияние лживого и пустого Берлиоза. Но он лишается лжи и начинает понимать истину. Он еще молод и у него есть шанс понять все. В конце произведения он становится профессором, но не вступил в духовной свободы, необходимой настоящему художнику.)

IV. Любовь - вечное. (Роман передает необычайную историю любви. Маргарита поражает Майстера не столько красотой, хоть это была и в самом деле красивая женщина, но одиночеством в глазах. Он увидел в ней близкого человека. И эта моральная близость становится путем к большой любви, которое не знает границ и препятствий, которое вызывает почтительный удивление даже у сатаны. И поэтому Мастер и получает вожделенный покой, необходимый для творчества, только с Маргаритой.)

V. Проблемы морали. (Проблемы морали - это сквозной предмет изображения и анализа в романе. От Берлиоза, который расплачивается за безверие, за то, что нос идеологию пустоты и безбожия, к Понтию Пилату, который не одну тысячу лун" расплачивается за грех трусости. За грех предательства наказывается Иуда и еще много иуд в современной Булгакову Москве. Да и сам Мастер не лишен тех недостатков - трусости и предательства, потому что отрекся от романа аж трижды. Проблемы морали ярко решаются через изображение наказание, которому подвергаются Воланд, Азазелло, Коровьев, Бегемот. Изображения тех, кто до сих пор безнаказанно нарушал законы морали.)

VI. Проблема власти. (Проблема власти решается на уровнях различных исторических эпох, но всегда однозначно: власть - это зло и насилие. В этом убеждается читатель, наблюдая историю отношений Иешуа и Понтия Пилата. Так же выглядит власть и за две тысячи лет: она заставляет бояться, лгать, предавать - идти против морали, чтобы сохранить свою жизнь и благосостояние.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота