Очееень болов: Сочинение «Учитель, о котором хочется рассказать»
по повести В.Распутина «Уроки французского» и
рассказу Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».
1
Вступление. Кто такой учитель? Каким он должен быть? (2-3 предложения)
2
Какой была учительница Лидия Михайловна: как она пыталась привить ученикам любовь к
своему предмету, как общалась с ними?
3
Как Лидия Михайловна герою повести «Уроки французского»: почему не отвела
его к директору после драки? Как пыталась его от голода?
4
Почему герой всю жизнь помнит свою учительницу?
5
Каким был учитель Харлампий Диогенович: как он пытался привить ученикам любовь к
своему предмету, как общался с ними?
6
Почему рассказ называется «Тринадцатый подвиг Геракла» и почему главный герой
запомнил эту историю на всю жизнь?
7
Вывод: почему учителей из этих двух произведений можно назвать настоящими
учителями? Почему они остаются в памяти своих учеников?
«Хорошая живопись – это музыка, это мелодия», - говорил великий итальянский художник Микеланджело Буонарроти. «Музыка – сестра живописи», говорил Леонардо да Винчи. Голландский живописец Ван Гог продолжает: «…кисть ходит в моих пальцах, как смычок по скрипке, и доставляет мне только удовольствие».
Живописец Лев Бакст уподобил художника дирижёру одним взмахом палочки вызвать к жизни тысячи звуков. В живописи человек сразу видит целое представление картины, а в музыке и литературе - содержание получает последовательно
Объяснение: