Объясните его общий смысл, определите роль художественных средств изображения, объясните мотивы поведения, отношения или чувства персонажей, охарактеризуйте лирического героя. Я последний поэт деревни, Скромен в песнях дощатый мост.
За прощальной стою обедней
Кадящих листвой берёз.
Догорит золотистым пламенем
Из телесного воска свеча,
И луны часы деревянные Прохрипят мой двенадцатый час.
На тропу голубого поля
Скоро выйдет железный гость. Злак овсяный, зарёю пролитый, Соберёт его чёрная горсть.
Не живые, чужие ладони,
Этим песням при вас не жить!
Только будут колосья – кони
О хозяине старом тужить. Будет ветер сосать их ржанье,
Панихидный справляя пляс. Скоро, скоро часы деревянные
Прохрипят мой двенадцатый час!
Стихотворение А.С.Пушкина "Деревня".
1) История создания : Текст произведения был создан поэтом в 1819 году во времена участия в общественной жизни родного государства, активного посещения союза декабристов.
2) Тема: рассказ лирического героя об идиллическом представлении жизни в деревни и взывание к действию.
Идея: невежество и рабство не сможет вывести государство на новый уровень развития, поэтому каждый человек должен начинать действовать.
3) Одной из центральных идей текста является идея отказа от крепостного права. Социальная и политическая несвободы должны быть преодолены.
4) С приема контраста автор раскрывает главную идею о несправедливости крепостного права. Сначала он рисует идеальную картину, а затем представляет жестокую реальность.
5) Рифма: перекрестная (абаб: уголок-вдохновенья-поток-забвенья)
Размер: ямб (чередуется шестистопный/четырехстопный)
6) Это стихотворение очень глубокое, ведь автор затрагивает важные для него социальные и политические темы. Мир жестокости, деспотизма и насилия не может выглядеть идеально. Он кажется ничтожным, его необходимо менять. Автор подчеркивает дикость,убожество, несправедливость современного ему социального уклада. Александр Сергеевич настаивает, что мириться с этим нельзя.
На данном этапе своей жизни, я увлекаюсь вокалом. Это мне выражать свои мысли, чувства, эмоции. Вокальная деятельность - это удивительная, интересная, и даже, познавательная вещь.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что увлечение должно быть у каждого. Жизнь была бы скучной и неинтересной, если бы я не имела его.
ИЛИ
Пение - мою увлечение! Когда ты поешь, ты вкладываешь кусочек своей души! Тебе никто не должен мешать когда ты переносишь свои мысли. Даже если у меня не получится, я буду тренироваться и у меня получится! Петь я люблю когда мне нечего делать, или когда мне просто этого захочится. У каждого есть своё презвание, кто-то хорошо занимается спортом или плавает отлично, кто то занимается танцами, а я люблю петь - и это моё увлечение!