В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
krop40
krop40
31.08.2022 14:30 •  Литература

Обсуждаем содержание повести. ответьте письменно на вопросы: 1. Первая глава начинается с описания ночи, звездного неба. Какую роль играет здесь пейзаж? Кто изображен в начале главы?
2. Какие фантастические черты несет пейзаж? (Пейзаж одушевлен... Это подсказка. Какой художественный прием здесь изображен?)
3. Почему черт украл месяц?
4. За что черт был зол на кузнеца?
5. Кто такой Чуб и куда он собрался?
6. Кто такая Оксана?
7. Почему Гоголь говорит «как красавица», ведь она и так красавица?
8. Как ты считаешь, Оксана положительная героиня или отрицательная? Почему?​

Показать ответ
Ответ:
МашаКотик2004
МашаКотик2004
03.01.2022 03:55
Алеша, обучается в пансионе для мальчиков в Санкт-Петербурге .В свободное время он часто кормил куриц, содержащихся при кухне, и особенно выделял чёрную курицу Чернуху. Однажды кухарка решила зарезать её, но Алеша упросил не делать этого, подарив кухарке золотую монету.. Ночью мальчик услышал, как его зовёт Чернуха. Та позвала его за собой и привела Алёшу в подземное царство, где жили маленькие человечки. Чернуха была министром этого царства. Король этого царства поблагодарил Алешу за своего главного министра и подарил мальчику волшебное зернышко. которое позволяло всегда знать урок, ничего не изучая. . Но король попросил никому не говорить о виденном под землей. По обычаям подземных жителей они должны покинуть место, где живут, если человек, узнавший о них, будет этим хвастать.
Благодаря семечку Алёша стал самым лучшим учеником и очень гордился этим. . Однажды он потерял семечко, а самому учить уроки ему было лень.. Его наказали, Чернушка возвратила ему потерянное зернышко.. Алёша моментально выучил несколько страниц, но учитель заподозрил неладное и начал разбираться, как это у него получилось. Алёша от страха перед розгами рассказал о подземных жителях, но учитель счёл это выдумками и всё-таки высек мальчика.
Ночью к Алёше явилась Чернуха и рассказала, что подземным жителям приходится покидать насиженное место, а сам министр осуждён м носить золотые кандалы.. Они со слезами простились навсегда. Алёша, пробыв в сильной горячке шесть недель, снова стал прилежным мальчиком, хотя и утратил волшебные
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinamagutina
alinamagutina
19.07.2020 11:40

1. Владимир Дубровский - литературный персонаж романа о молодом человеке, который решает отомстить за несправедливое оскорбление своего отца. 

 2. Это был честный русский дворянин, романически привязанный к отцу, к дому, к мысли о семье. Он рано лишился матери и почти не знал своего отца. С 8 лет Дубровский воспитывается в петербургском кадетском корпусе.

3. Владимиру Дубровскому было 23 года.  Светловолосый молодой человек, имеющий хорошее образование, служивший корнетом в гвардии. Как и большинство молодых офицеров он не задумывался откуда берутся деньги, кутил, играл в карты, влезал в долги и мечтал о богатой невесте. Но в то же время - это был человек образованный, тонко чувствовавший музыку и литературу.

4. Владимир — прямой, сдержанный, немногословный — точная копия своего отца, такой же честный, справедливый, порядочный. Он был нежным, любящим и ответственным сыном, очень боялся потерять отца. Узнав о его болезни, он сразу же отправляется в деревню. Сыновнее сердце за столь долгую разлуку не остыло, оно полно жалости, любви и сострадания. В нем видна любовь к родному дому. В нем проявляется ненависть к богатству и знатному роду. Ни одного убийства на счету Дубровского не было. Был добр, его любили все жители бывшего имения отца. Владимир – сильный, смелый, бесстрашный. Проявляет героическое хладнокровие в сцене травли медведем. Но с Машей Троекуровой он был робок и сдержан. 

5. Отношение Дубровского к врагу беспощадное, он готов мстить и приказывает поджечь дом Троекурова. Вместе с крестьянами грабит неправедных помещиков, тех, которые из-за денег лишились своих человеческих качеств. Грабит Спицына, в доме Троекурова хочет убить виновника всех своих несчастий.

Крепостные видели в нём защитника и сразу же перешли на его сторону и готовы были сложить за него свои головы.  

Лишь внезапная любовь к Маше остановила его. Ради того, чтобы оказаться рядом с Марьей Кирилловной, он давно простил своего погубителя; его мечта о семейственном счастье куда сильнее, чем жажда мести.

6. Именно таким: честным, благородным, смелым, добрым и нежным хотел показать своего героя А.С. Пушкин. Любит своего героя, сочувствует ему. Без вины виноватый; благородный разбойник.

7. Мне тоже понравился этот герой с его горячим характером. Он был ранимым, искренним, добрым, заботливым человеком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота