Образы учителей в изученных произведениях. Ребята, это заключительный урок литературы по разделу "Дети и взрослые",который вы изучали в 1 четверти. Просмотрите внимательно видеоурок.Проверьте себя,насколько хорошо вы знаете произведения. Просмотрев видео, ответьте на несколько вопросов:
1. Назовите писателей- реалистов,чьи произведения мы изучали в этой четверти.
2. Перечислите имена главных героев-детей из прочитанных вами произведений.
3. Какие нравственные качества присущи детям?
4. Назовите имена учителей из изученных вами произведений.
5. Что объединяет учителей?
Рассказ о дружбе старика по имени Лупп Егорович и кота по кличке Старый Валенок.
Лупп Егорович и на старости лет был активен, вмешивался в колхозные дела, давал советы председателю. А ещё он любил поговорить об этом со своим котом, которого считал старым и обленившимся, потому что тот днями напролёт спал на печи и не реагировал на слова Луппа Егоровича и даже на еду. Но стоило старику уснуть, как кот преображался. Он охотился и приносил хозяину самых крупных мышей, утыкался ему мордочкой в грудь и благодарно мурлыкал..Знаете это очень интересный, и красочный рассказ очень советую прочитать!
Объяснение:
незачто?:_)♡
Дійсно, на перший погляд, перед нами встає образ людини, що потерпіла життєве фіаско і втекла від суспільного презирства на безлюдний острів. Більш того, реакція Леграна на "золотого" жука, знайденого ним для колекції, свідчить про дивацтво цієї людини, що межує з божевіллям. Із самого початку, як автор, що веде оповідання від першої особи, так і негр на ім'я Юпітер, позаочі вважали "масу Білла" не зовсім нормальною людиною, проявляючи, однак, при цьому максимум терпіння і поваги до нещасливого потомственого гугенота. Автор так описує цю загадкову людину: "Багато що в характері самітника вселяло цікавість і повагу
Объяснение: