Образец . (Как ?) Так же свободно общаться — так отвечает на также соединяет
пишется раздельно.
Родители, также близкие родственники
однородные члены предложения, можно заменить союзом и, союз
также пишется слитно.
1. Каждый ребенок имеет право на заботу и воспитание со сто-
роны родителей, а так (же) государства. 2. Ребенок так (же), как и
вершеннолетнее лицо вправе претендовать на уважение, а так (же)
на свободу выражения своего мнения. 4. Что (бы) знать свои права и
обязанности, нужно внимательно изучить законы и придерживаться
их. 5. Что (бы) ни произошло в жизни детей, родители должны за-
ботиться об их здоровье. 6. Что (бы) жить, нужно солнце, свобода и
маленький цветок. (Г.Х.Андерсен) 7. Не за (то) волка бьют, что сер, а
за (то), что овцу съел. (Пословица) 8. Каждый взрослый имеет право
на уважение собственного достоинства, то (же) право имеют и дети.
26. Спишите, раскрывая скобки. Объясните правописание слов тоже /
то же, также / так же, зато / за то, чтобы / что бы.
вопрос как?, является обстоятельством, это наречие, с частицей же
любой член общества, имеет право выражать свое мнение. 3. Несо-
В мифологии есть достаточно много разных отважных героев, подвиги которых достойны уважения. Но я остановлюсь на двоюродном брате Зевса - Прометее.
Прометей- один из титанов в древнегреческой мифологии и славится он своим правосудием и честностью. Он всегда защищал людей от произвола богов, а также им. Если обратиться к самой истории мифа, то Прометей похитил огонь с Олимпа и вернул его людям. За этот весьма бесстрашный шаг, Зевс приказал Гефесту приковать Прометея к скале, вследствие чего каждый раз Прометей испытывал муки, ведь каждый день один и тот же ворон прилетал и клевал печень Прометея.
Прометей поступил очень самовольно (по мнению Зевса) и за это был наказан, но его доброте и желании людям, может позавидовать любой.
1)В каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам?В 8 лет
2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом
3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги
4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским
5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов
6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна
7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
надеюсь