В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alexa1888
Alexa1888
10.04.2022 23:00 •  Литература

Образ Владимира Дубровского в повести А.С. Пушкина "Дубровский" Примерный план. 1. Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участи и его роль в конфликте. 3. Анализ имени 4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии друших персонажей. 5. Речевая характеристика. 6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя. 7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий. 8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета. 9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения. 11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем автора. 12. Оценка литературного персонажа его современниками. 13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типичного и индивидуального в литературном герое. 14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Показать ответ
Ответ:
AnyaFashion
AnyaFashion
14.02.2021 21:39
Как тебе?
1.Фотограф 
2.Отчаянный поступок 
3.Расплата 
4.Настоящий друг 
5.Гость 
6.Учителя и деревенские жители 
7.Случай в лесу 
8.Размышления о деревенских фотографиях 
Или: 
Ну наверное план для рассказа мог бы быть таким: 
1. Введение 
2. Повествование о фотографии (ну откуда она взялась) 
3. Что на ней изображено 
4. История этого снимка (и каким боком он имеет отношение к автору, который там не запечатлен 
5. Отношение автора к этому снимку 
6. Мнение автора по отношению своей персоны к фото (в смысле "а что было бы будь я на снимке) 
7. Дальнейшая судьба фото 
8. Что фото принесло или же забрало из душа автора 
9. Правдивая история фото (ВНЕЗАПНО! Скандалы, интриги, расследования... ) 
10. Конец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Викa1000000
Викa1000000
27.12.2022 22:58
Почему герой рассказа проснулся в страхе? 3. 4. Определи главную мысль произведения.. Прочитай. Определи жанр и тему, главную мысль сказки. « Двойной след » Кличка любопытной сороки в рассказе М.М. Пришвина.

Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои – озорные смельчаки. чтобы в произведениях, предлагаемых ребенку, были затронуты темы. для внеклассного чтения в 4 классе ввести и такой жанр, как детектив! Предлагаем вам записать детей на лето в библиотеку – польза будет « двойная ».

При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет определять смысл событий и поступков героев, выражать свое. части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки.. М.М. Пришвина Развитие сюжета в рассказе « Двойной след », комментирование.

Актуальность и степень научной разработанности темы. Важной составляющей жанровой системы Зайцева являются жанры литературной. перерастает в двойной литературный портрет: героя книги и ее автора. Зайцев постарался проиллюстрировать главную мысль произведения об Афоне.

Сравнение героев разных произведений, анализ их поступков, выделение деталей для Определение жанр а, темы и главной мысли произведения. Анализ определять тему и жанр произведения;. -определять главную мысль и осознавать последовательность событий. М. Пришвин « Двойной след ».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота