В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Образ учителя из рассказа 13 подвигов геракла! (большая характеристика). !

Показать ответ
Ответ:
AlminaLaipanova
AlminaLaipanova
13.03.2019 22:10

учитель мастер своего дела. он имеет чувство юмора, но строг и справедлив. он готов учить неродивых учеников изо дня в день

0,0(0 оценок)
Ответ:
математика634
математика634
13.03.2019 22:10

харлампий диогенович – интересный персонаж, у этого педагога есть своя методика, свой способ общения с учениками, хотя многим она кажется неподходящей, и в современном обществе скорее всего получила бы порицание. в практике харлампия диогеновича основным принципом было «делать человека смешным». многие педагоги отмечают, что в воспитательном процессе юмор может быть действенным. но понять насмешку или иронию может не каждый, и иногда её результатом может стать конфликт ученика и учителя. в анализируемом рассказе ученики воспринимают шутки как маленькое наказание, которое они заслужили, а не как оскорбление их личности. для них такое обращение, доброе, но слегка насмешливое, является нормой, а харлампий диогенович вызывает даже уважение за то, что сразу же установил в классе образцовую тишину, что говорит о его профессионализме. главный герой оценивает такое обращение явно положительно: «смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучил нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора. по-моему, это вполне здоровое чувство, и любую попытку ставить его под сомнение я отвергаю решительно и навсегда»,-однако к этим приходит скорее не мальчик, а взрослый мужчина, проживший многие годы. герой понимает, что ирония учителя призвана была воспитывать учеников, искоренять их недостатки и развивать нравственное начало. любой поступок учителя, прежде всего, оценивается им самим, поскольку он должен находить отклик в душах учеников, даже если внешне способ педагогического воздействия не кажется приемлемым. как говорил в дальнейшем автор произведения, «пока мы способны смеяться над своими недостатками, мы живы»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота