В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yusupik
yusupik
03.03.2021 21:34 •  Литература

Образ русского человека в творчестве Н.В.Гоголя, М.Е.Салтыкова-Щедрина, Н.А.Некрасова, И.В.Тургенева» в форме сочинения-рассуждения​

Показать ответ
Ответ:
skillsass
skillsass
02.03.2020 12:02

все герои Платонова оказываются одинокими, а потому совершенно не похожими на других. Видимо автор специально делает своих героев уникальными, чтобы показать, что не все люди одинаковые, что на самом деле мы не безликая толпа, а индивидуальности со своими привычками,желаниями и слабостями.

Впрочем, про героев Платонова сложно сказать, что они слабые. Вот например цветок из рассказа "Неизвестный цветок". Его можно назвать первопроходцем, он поселился на камнях, где с большим трудом находил себе пропитание. Но зато в борьбе с тяжелыми условиями жизни этот цветок вырос необычайно стойким и красивым. Посаженные после на удобренной земле цветы не шли с ним ни в какое сравнение. Автор словно говорит нам, что сытая и спокойная жизнь превращает человека в инвалида, не физически, но морально.

Основная идея рассказов Платонова - только в борьбе можно обрести себя и стать настоящим человеком.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
алоал
алоал
17.07.2020 06:47

Отрывок №1

Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики,— ничего силы нет. Бросила камень, заплакала. Принялся опять Жилин за замок, а Дина села подле него на корточках, за плечо его держит. Оглянулся Жилин, видит — налево за горой зарево красное загорелось, месяц встает. «Ну,— думает,— до месяца надо лощину пройти, до лесу добраться». Поднялся, бросил камень. Хоть в колодке,— да надо идти.

— Прощай,— говорит,— Динушка. Век тебя помнить буду.

Ухватилась за него Дина: шарит по нем руками, ищет — куда бы лепешки ему засунуть. Взял он лепешки.

,— говорит,— умница. Кто тебе без меня кукол делать будет? — И погладил ее по голове.

Как заплачет Дина, закрылась руками, побежала на гору, как козочка прыгает. Только в темноте слышно — монисты в косе по спине побрякивают.

Отрывок №2

Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине. Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин. «Чего она радуется?» — думает Жилин. Взял кувшин, стал пить. Думает, вода, а там молоко. Выпил он молоко, — «хорошо», говорит. Как взрадуется Дина! — Хорошо, Иван, хорошо! — и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала. И с тех пор стала она ему каждый день, крадучись, молока носить. А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала. А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве. Бросит и

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота