Образ манилова коробочки ноздрева и собакеевича из мёртвых душ по плану: 1.поместье,дом 2.портрет 3.занятия 4.характер 5.речь и манеры 6. отношение к покупке"мёртвых душ"
Преприятнейший и симпатичнейший, на первый взгляд, Манилов, с мечтательным взором, оказывается на поверку сентиментальным и безвольным лентяем, строящим невыполнимые прожекты и живущим ими же.
Коробочка кажется сперва хлебосольной и гостеприимной хозяйкой с крепким, устоявшимся бытом, но как только речь заходит о барыше, немедленно превращается в торговку, боящуюся продешевить хотя бы и по мелочи. Эта ее мелочность, в результате, вредит и ей, Чичикову, когда Коробочка, от недалекого ума, едет в город разузнавать цены на мертвые души.
Рубаха-парень Ноздрев, удалец, любящий гостей, собак и оружие, на самом деле, неуравновешенный бретер, мот и пропойца, никчемный отец, перепутавший важность заботы о детях с любовью к щенкам на псарне. Неуемная энергия Ноздрева выливается в никуда, тратится на кутежи, скандалы и беспричинные пакости для окружающих.
Фундаментальный Собакевич, с трезвым взглядом на вещи, твердо добивающийся желаемого, выявляется человеком, живущим только ради желудка, мизантропом, видящим в людях только плохое, циничным дельцом, сумевшим обжулить самого Чичикова. Недаром Гоголь, будто подчеркивая отсутствие самоё души, ассоциирует этого персонажа с животным. Стремясь еще более углубить это сходство, Гоголь не описывает даже и глаз Собакевича, которые, как известно, ее зеркало
Коробочка кажется сперва хлебосольной и гостеприимной хозяйкой с крепким, устоявшимся бытом, но как только речь заходит о барыше, немедленно превращается в торговку, боящуюся продешевить хотя бы и по мелочи. Эта ее мелочность, в результате, вредит и ей, Чичикову, когда Коробочка, от недалекого ума, едет в город разузнавать цены на мертвые души.
Рубаха-парень Ноздрев, удалец, любящий гостей, собак и оружие, на самом деле, неуравновешенный бретер, мот и пропойца, никчемный отец, перепутавший важность заботы о детях с любовью к щенкам на псарне. Неуемная энергия Ноздрева выливается в никуда, тратится на кутежи, скандалы и беспричинные пакости для окружающих.
Фундаментальный Собакевич, с трезвым взглядом на вещи, твердо добивающийся желаемого, выявляется человеком, живущим только ради желудка, мизантропом, видящим в людях только плохое, циничным дельцом, сумевшим обжулить самого Чичикова. Недаром Гоголь, будто подчеркивая отсутствие самоё души, ассоциирует этого персонажа с животным. Стремясь еще более углубить это сходство, Гоголь не описывает даже и глаз Собакевича, которые, как известно, ее зеркало