1.Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе "Уроки французского". С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.
Печорин - это яркий представитель эпохи. Лермонтов наделил его множеством противоречивых качеств: умом, проницательностью, самонадеятельностью, фатализмом, любовью, завистью, ревностью, практичностью, рациональностью. В Печорине каким-то образом уживаются все эти достоинства и недостатки. Возможно, поэтому герой не может плыть по течению, а идет против системы, пытаясь отыскать свое место в жизни.
3,В названии романа Лермонтов использовал слово "герой", но не в значении человека, совершающего героические поступки, а в значении персонажа истории, характера. Печорин, по мнению автора, это персонаж своего времени, человек, в котором отражаются черты целой эпохи. В нем уживались одновременно достоинства и недостатки всего общества: ум, проницательность, веру в судьбу, любовь, зависть, ревность, практичность, рациональность. Возможно, поэтому он не может плыть по течению, он идет против системы, пытаясь отыскать свое место.
1.Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе "Уроки французского". С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.
Печорин - это яркий представитель эпохи. Лермонтов наделил его множеством противоречивых качеств: умом, проницательностью, самонадеятельностью, фатализмом, любовью, завистью, ревностью, практичностью, рациональностью. В Печорине каким-то образом уживаются все эти достоинства и недостатки. Возможно, поэтому герой не может плыть по течению, а идет против системы, пытаясь отыскать свое место в жизни.
3,В названии романа Лермонтов использовал слово "герой", но не в значении человека, совершающего героические поступки, а в значении персонажа истории, характера. Печорин, по мнению автора, это персонаж своего времени, человек, в котором отражаются черты целой эпохи. В нем уживались одновременно достоинства и недостатки всего общества: ум, проницательность, веру в судьбу, любовь, зависть, ревность, практичность, рациональность. Возможно, поэтому он не может плыть по течению, он идет против системы, пытаясь отыскать свое место.
Объяснение: