Образ Кулигина в пьесе Островского "Гроза" I часть. Вступление. Приемы с которого раскрывается образ-(речь Кулигина) II часть Основная часть 1.Кулигин разговаривает с Кудряшом (действие 1-ое, яв. 1) прочитать.1) Вопрос: какое впечатление составляет Кулигин при первом знакомстве с ним) 2) Кулигин и Борис ( действие первое, явление3) Кулигин говорит:("Жестокие нравы)-прочитать и ответить на вопросы: 1)Как относится Кулигин к представителям «темного царства», к нравам, которые царят в этом городе? 2)Понимает ли Кулигин несправедливость строя, при котором всё решает грубая власть силы и денег. 3)Что он говорит о людях ,которые имеют деньги.4) как это его характеризует ( найдите эти слова) 3.Кулигин и Борис (действие 2, явление 3) 1)о чем свидетельствует цитата из стиха Ломоносова «Вечерние размышления»,кого имеет ввиду Кулигин говоря: (Вот какой сударь у нас городишко...) 4. Кулигин и Дикой (действие 4, явление 2) 1) для чего Кулигин просит деньги у Дикого, и как это его характеризует 2)за что он собирается получить миллион и куда его израсходовать 3) получит ли он когда-нибудь этот миллион? Почему? Как это его характеризует? 5. Кулигин обращается к толпе во время грозы (действие 4, явление 4) 1) Как характеризует его это обращение? 6. Кулигин разговаривает с Тихоном о Екатерине (действие 5,явление 4) 7. Кулигин приносит мёртвую Катерину(действие 5, явление 7) III Заключение Как относится Кулигин к "темному царству"? Думает ли он о социальном переустройстве об улучшении жизни простого народа?Какой путь переустройства он предлагает? Типичен ли образ Кулигина? Какого отношение автора к нему?
Былина собственеого сочинения:
Жил был один купец
Звали его Мирон.
Всем он был хорош.
И красив и богат и знатен и справедлив.
Был добр и не женат.
Все бояре хотели за него своих дочерей замуж отдать...
Но не до этого было...добру молодцу.
Матушку его злые янычары в плен угнали ...когда он был совсем мал.
Об этом он и тосковал всю свою жизнь и хотел ее
И вот однажды собрал он войско на свои деньги и пошел мать свою
Долго войско шло...тяжело и трудно...
Но никто не предал из них своего господина
И вот подошли они к замку чужеземному и взяли его в осаду.
Три месяца они ждали падения чужеродного хана...
И потом вошли они в город..много людей ими были побиты..
Да и они много своих братьев потеряли на этом пути...
Но все ж нашли освободили...
Мать своего господина...
И целовались они и обнимались..
И плакали все , кто видел эту любовь сыновью к матери своей
И не было другого счастья ни у кого...кроме этого.
Люби мать свою и живи в мире и добре.
Этот подвиг сыновий в Твери до сих пор помнят и веру в него берегут.
Школа - это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.
Чего только не происходит в школьной жизни - для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих - это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, что
Источник: Сочинение на тему Школьная жизнь
Объяснение: