В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
егор99992
егор99992
11.06.2021 04:30 •  Литература

Образ ильяса из повести «тополёк мой в красной косынке»

Показать ответ
Ответ:
Stacool220
Stacool220
14.10.2022 20:31
Не знаю как но вот: В рассказе Куприна "Барбос и Жулька" рассказывается о двух собаках.О двух совершенно разных собаках.
Барбос-уличная собака, и характер у него уличный.Он постоянно ходил грязным и ободранным.Детям частенько нужно было упрашивать взрослых, чтобы они сжалились над ним и не выгоняли на улицу.Ведь он мог стащить со стола добрые пол индейки,или с разбегу плюхнуться на белоснежную скатерть.Бывало он лежал спокойно у окна, но он не спал.Если он видел где-то какую-то собаку,он вскакивал и со всего духу мчался на нее. Когда он одерживал победу, он шел обратно на свое место,гордясь тем что не не пустил чужака на свою территорию.
Жулька- собака самая что ни на есть домашняя.Она отличалась своей деликатностью и тонкостью характера.Она никогда не клянчила еду, напротив, ее нужно было упрашивать, чтобы она взяла хотябы кусочек.А когда к ее миске подходила другая собака, она вежливо отходила в сторонку.
Жулька с Барбосом, несмотря на свои совершенно разные характеры, хорошо ладили, даже дружили.Их нередко можно было увидеть вместе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
OLYA332321
OLYA332321
24.01.2023 13:55
1.Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю» .Прочитайте последние строчки очерка М. М. Пришвина " Моя Родина"... Вроде все должно понятно :

Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу - значит охранять родину.

То-есть человек должен беречь свое место проживания (окружающую среду) и она (природа) так-же является нашей Родиной.. .
2.Кратко, но очень ёмко Пришвин объясняет, что такое родина.
3.Автор делает ребят и утят главными действующими лицами, подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом, о совместном сосуществовании.
М. Пришвин научил ребят своим рассказом не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им
4.Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».
5.По-доброму , иногда с юмором и нежностью,
6.
Все произведения Пришвина объединяет тема природы.
Цель создания таких рассказов, чтобы мы полюбили окружающую нас природу, почувствовали её величие и красоту и бережно относились к ней.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота