Обратите внимание на детали, сопровождающие опи- сание бегства Игоря из плена. Сопоставьте этот эпизод «Слова...» с сюжетами русских народных сказок и песен. Какова роль приёма психологического параллелизма (соотнесённость человеческой жизни с жизнью природы) в этом и других эпизодах поэмы (например: «Солнце све- тится на небе, - а Игорь-князь в Русской земле
2)Санька-блондин,небольшого роста,в перешитой одежде дедушки.Ливонтьевские мальчики-в новой одежке
3)Саша-скромный,тихий.А мальчики наоборот-им нужно показать что они лучше его,это можно заметить когда один из ребят "вызвал на пунт"Сашу,когда он должен был высыпать и съесть ягоды которые он собрал для бабушки на продажу.
5)мальчики-ходят с вызывающей походкой,Саша-скромный,тихий
6)к ливонтьевским ребятам-ругает их,а за Сашу заступается,потому что он понимает что им командовали в тот момент(автор и есть тот самый Сашка,только в детстве).
Когда Алёшу пороли, он жалел его, подставляя свою руку под розги. Учил его как лежать под розгами, чтобы тому было не больно.
Цыганок развлекал и смешил детей, играя с тараканами и мышами. Показывал фокусы с картами и деньгами, жульничая при этом. Хотя ему было девятнадцать лет, он обижался как ребёнок, если кто-нибудь обыгрывал.
Был у Вани один недостаток - любил воровать на базаре провизию. Он знал, что это нехорошо и опасно, но делал это от скуки и азарта, без корысти.
Погиб Ваня нелепо, под тяжелым крестом который везли на могилу жены одного из дядей Алеши.