Всё изменилось буквально за тридцать лет. Конечно, если взять современных писателей с мировым именем, которые "выстрелили", то можно оценить их влияние, но нужно рассматривать этот вопрос со всех сторон.
Современный писатель и обзавёлся карманной пишущей машинкой с возможностями полноценного текстового процессора. Как и в случае с фотографией, литература стала доступна всем из любого уголка планеты. Информация подешевела настолько, что о ремесле писателя начинают думать со школьной скамьи. Сейчас существует множество платформ, где любой желающий может не только что-то писать, но и завоевать аудиторию, фанатов и отточить свой навык. Писателей стало много, с одной стороны это даже хорошо. С другой - мастерство и навык уступили место известности и социальным аспектам.
Издательствам теперь не так интересно печатать мастера своего дела, когда есть более раскрученные люди, обладающие меньшим навыком, но большей популярностью. Если в начале девяностых годов попасть в альманах было роскошью, то сейчас поток текстов такой, что можно выбирать то, что хорошо расходится и продаётся. Если говорить о массовом современном писателе, то его влияние на читателей стало гораздо меньше, чем во времена Некрасова. Да, звёзды по-прежнему захватывают умы и сердца читателей, но само ремесло изменилось, и теперь даже Некрасову было бы сложно хотя бы попасть в альманах, не говоря уже о славе и признании. Двадцать первый век диктует свои правила.
Всё изменилось буквально за тридцать лет. Конечно, если взять современных писателей с мировым именем, которые "выстрелили", то можно оценить их влияние, но нужно рассматривать этот вопрос со всех сторон.
Современный писатель и обзавёлся карманной пишущей машинкой с возможностями полноценного текстового процессора. Как и в случае с фотографией, литература стала доступна всем из любого уголка планеты. Информация подешевела настолько, что о ремесле писателя начинают думать со школьной скамьи. Сейчас существует множество платформ, где любой желающий может не только что-то писать, но и завоевать аудиторию, фанатов и отточить свой навык. Писателей стало много, с одной стороны это даже хорошо. С другой - мастерство и навык уступили место известности и социальным аспектам.
Издательствам теперь не так интересно печатать мастера своего дела, когда есть более раскрученные люди, обладающие меньшим навыком, но большей популярностью. Если в начале девяностых годов попасть в альманах было роскошью, то сейчас поток текстов такой, что можно выбирать то, что хорошо расходится и продаётся. Если говорить о массовом современном писателе, то его влияние на читателей стало гораздо меньше, чем во времена Некрасова. Да, звёзды по-прежнему захватывают умы и сердца читателей, но само ремесло изменилось, и теперь даже Некрасову было бы сложно хотя бы попасть в альманах, не говоря уже о славе и признании. Двадцать первый век диктует свои правила.
Объяснение: