У.Шекспира «Король Лир» (1605-1606). Младшая и самая любимая дочь короля Лира. Лир, сообщая о своем решении отречься от престола и разделить свои владения между тремя дочерьми, предлагает им сказать, кто из них его «любит больше», чтобы он смог «…щедрость проявить // В прямом согласьи с заслугой каждой». Услышав ответ К. («…Я вас люблю, // Как долг велит,— не больше и не меньше»), взбешенный, не помнящий себя от ярости, Лир изгоняет дочь. К. надолго исчезает со страниц пьесы и появляется вновь в ее финале, когда она вместе с войском супруга своего Короля Французского вступает на земли Британии, чтобы отца от мести своих старших сестер, Реганы и Гонерильи, тех самых, чья притворная любовь и неприкрытая лесть оказались для их отца дороже, нежели ее искренность и прямодушие. К. и Лир обретают друг друга: Лир просит у дочери прощение; К. полна любви и нежной заботы о старом, немощном отце. Однако эта идиллия оказывается недолгой: взятые в плен войсками мятежных сестер, они оказываются в тюрьме, где по тайному приказу К. в ее камере «…повесили, сказав, // Что это ею сделано самою // В отчаяньи». Именно здесь, при виде мертвой К., приходит к Лиру окончательное прозрение. Его надежда, что она еще жива, и сменяющее ее отчаяние, когда он понимает, что надеяться не на что,— безмерны, беспредельны. Шекспироведами давно сделано наблюдение, что К. и Шут не случайно ни разу не возникают на страницах пьесы (а стало быть, и на сцене) одновременно: дело в том, что обе роли исполнял в шекспировской труппе один актер. Однако это обстоятельство, казалось бы, чисто внутритеатрального свойства, имеет глубинный, философский смысл; К. и Шут — два воплощения совести Лира: она — олицетворенная кротость, любовь, всепрощение; он — выражение «мудрости чудака», которая странным контрапунктом оттеняет перепад моментов безумия и глубочайшего прозрения Лира. Исполнительницы роли К.— «голубой героини» — как правило, отступают в тень рядом с актерами, играющими другие, значительно более разноплановые роли шекспировской трагедии. Из английских актрис достойна упоминания Эллен Терри, игравшая в спектакле театра «Лицеум» вместе с Г.Ирвингом-Лиром (1892). На русской сцене — А.А.Яблочкина (Малый театр, 1895).
Алина , вот тебе краткое содержание одного рассказа и з твоей повести рассказ "ВЫСТРЕЛ" Суть рассказа заключается в том что был один крутой и умный воин Сильво , он вел скрытную жизнь и проживал очень скромно . Его все уважали и время от времени к нему приходили пьянствовать офицеры. Как то раз к нему в военскую часть приехл новенький офицер который не нашутку поссорился с Сильвио Все думали что новечку курдык но Сильвио не вызвал на дуэль и в вобщем новичек остался жив ))). И однажды Сильво пришло письмо содержание которого было не известно . От этого письма Сильво развиселел и позвал всех бухать . В конце пьянки Сильво подозвал рассказчика и рассказал почему он не убил новичка. - я не убил того новичка потому что не был уверен в свой победе на 100% . Я не должен умирать пока я не отомщу 1 мену. Этот мен как то служил со мной и мы с ним повздорили . Этот мен был богат крут по нему тащились бабы , удачлив и тому подобное . И наш Сильво ( сталоне ) позвал его на дуэль где , первым стрелять должен был тот мен . Этот мен прострелил фуржку нашему Сильво и всё . Сильвио подняв свой ствол увидел что его соперние есть вишни из цилинда со словами МНЕ НЕ ЧеГО ТЕРЯТЬ . Тогда наш мудрый сильво оставил право выстрела за собой и сустя пару лет когда мен женился Сильво пришел к нему домой мол типо Сейчас то тебе есть что терять . Тот мен начал плакаться умолять не убивать его тогда наш Сильво сжалился и выстреле в его портрет . Конец !
У.Шекспира «Король Лир» (1605-1606). Младшая и самая любимая дочь короля Лира. Лир, сообщая о своем решении отречься от престола и разделить свои владения между тремя дочерьми, предлагает им сказать, кто из них его «любит больше», чтобы он смог «…щедрость проявить // В прямом согласьи с заслугой каждой». Услышав ответ К. («…Я вас люблю, // Как долг велит,— не больше и не меньше»), взбешенный, не помнящий себя от ярости, Лир изгоняет дочь. К. надолго исчезает со страниц пьесы и появляется вновь в ее финале, когда она вместе с войском супруга своего Короля Французского вступает на земли Британии, чтобы отца от мести своих старших сестер, Реганы и Гонерильи, тех самых, чья притворная любовь и неприкрытая лесть оказались для их отца дороже, нежели ее искренность и прямодушие. К. и Лир обретают друг друга: Лир просит у дочери прощение; К. полна любви и нежной заботы о старом, немощном отце. Однако эта идиллия оказывается недолгой: взятые в плен войсками мятежных сестер, они оказываются в тюрьме, где по тайному приказу К. в ее камере «…повесили, сказав, // Что это ею сделано самою // В отчаяньи». Именно здесь, при виде мертвой К., приходит к Лиру окончательное прозрение. Его надежда, что она еще жива, и сменяющее ее отчаяние, когда он понимает, что надеяться не на что,— безмерны, беспредельны. Шекспироведами давно сделано наблюдение, что К. и Шут не случайно ни разу не возникают на страницах пьесы (а стало быть, и на сцене) одновременно: дело в том, что обе роли исполнял в шекспировской труппе один актер. Однако это обстоятельство, казалось бы, чисто внутритеатрального свойства, имеет глубинный, философский смысл; К. и Шут — два воплощения совести Лира: она — олицетворенная кротость, любовь, всепрощение; он — выражение «мудрости чудака», которая странным контрапунктом оттеняет перепад моментов безумия и глубочайшего прозрения Лира. Исполнительницы роли К.— «голубой героини» — как правило, отступают в тень рядом с актерами, играющими другие, значительно более разноплановые роли шекспировской трагедии. Из английских актрис достойна упоминания Эллен Терри, игравшая в спектакле театра «Лицеум» вместе с Г.Ирвингом-Лиром (1892). На русской сцене — А.А.Яблочкина (Малый театр, 1895).
- я не убил того новичка потому что не был уверен в свой победе на 100% . Я не должен умирать пока я не отомщу 1 мену. Этот мен как то служил со мной и мы с ним повздорили . Этот мен был богат крут по нему тащились бабы , удачлив и тому подобное . И наш Сильво ( сталоне ) позвал его на дуэль где , первым стрелять должен был тот мен . Этот мен прострелил фуржку нашему Сильво и всё . Сильвио подняв свой ствол увидел что его соперние есть вишни из цилинда со словами МНЕ НЕ ЧеГО ТЕРЯТЬ . Тогда наш мудрый сильво оставил право выстрела за собой и сустя пару лет когда мен женился Сильво пришел к нему домой мол типо Сейчас то тебе есть что терять . Тот мен начал плакаться умолять не убивать его тогда наш Сильво сжалился и выстреле в его портрет . Конец !