Если вы про тему фильма, то он об отношениях между офицерами в армии в условиях закрытой военной части. Главными же героями являются младшие офицеры, которые ведут очень занимательные диалоги на тему социальных и психологических проблем.
Действия картины разворачиваются в камере, куда за дисциплинарные нарушения сажают двух младших офицера армии. Попав в небольшое замкнутое пространство к «Поехавшему», «Братишка» понимает, что деться от историй его собрата по несчастью он никуда не сможет и сначала даже с интересом слушает все то, что рассказывает ему единственная живая душа. «Поехавший» все время без остановки говорит на разные темы, в его словах нет логики, взаимосвязи и убеждений.
Если увидеть в персонаже «Поехавшего» образ государства, а в «Братишке» (в его психическом состояние) — армию, то можно провести аналогию между абсурдными действиями «Поехавшего» и огромными потерями российской армии в тот период чеченской кампании, ввиду непродуманных действий военных чиновников. Теряя разум, словно армия теряет своих солдат на войне, «Братишка» просит у «Охранника».
Но он ее не получит, а точнее получит лишь новый приказ, который невозможно исполнить. Ему поручают почистить унитаз с вилки. За образом «Охранника» скрывается образ народа, который должен был следить за действиями как политиков, так и армии в стране. Учитывая политическую и социальную обстановку в тот период, можно понять, что население ввиду многочисленных проблем, было просто не армии.
За образом «Начальника», четко прослеживается аналогия с силовыми структурами, слившаяся с структурой криминальной. Далее происходят события, повлекшие за собой смерть всех героев фильма, за исключением «Поехавшего», который остается в живых, что можно обозначить как посыл режиссера, что в конце концов единственным победителем в этой кровавой борьбе будут политики, ввиду их беспринципности и умению быстро мимикрировать к лихой быстроменяющейся обстановке .
О чём фильм Зелёный слоник
Объяснение:
Если вы про тему фильма, то он об отношениях между офицерами в армии в условиях закрытой военной части. Главными же героями являются младшие офицеры, которые ведут очень занимательные диалоги на тему социальных и психологических проблем.
ответ
Действия картины разворачиваются в камере, куда за дисциплинарные нарушения сажают двух младших офицера армии. Попав в небольшое замкнутое пространство к «Поехавшему», «Братишка» понимает, что деться от историй его собрата по несчастью он никуда не сможет и сначала даже с интересом слушает все то, что рассказывает ему единственная живая душа. «Поехавший» все время без остановки говорит на разные темы, в его словах нет логики, взаимосвязи и убеждений.
Если увидеть в персонаже «Поехавшего» образ государства, а в «Братишке» (в его психическом состояние) — армию, то можно провести аналогию между абсурдными действиями «Поехавшего» и огромными потерями российской армии в тот период чеченской кампании, ввиду непродуманных действий военных чиновников. Теряя разум, словно армия теряет своих солдат на войне, «Братишка» просит у «Охранника».
Но он ее не получит, а точнее получит лишь новый приказ, который невозможно исполнить. Ему поручают почистить унитаз с вилки. За образом «Охранника» скрывается образ народа, который должен был следить за действиями как политиков, так и армии в стране. Учитывая политическую и социальную обстановку в тот период, можно понять, что население ввиду многочисленных проблем, было просто не армии.
За образом «Начальника», четко прослеживается аналогия с силовыми структурами, слившаяся с структурой криминальной. Далее происходят события, повлекшие за собой смерть всех героев фильма, за исключением «Поехавшего», который остается в живых, что можно обозначить как посыл режиссера, что в конце концов единственным победителем в этой кровавой борьбе будут политики, ввиду их беспринципности и умению быстро мимикрировать к лихой быстроменяющейся обстановке .