4. Владимир устроил пожар чтобы имение не досталось Троекурову.
5. Владимира.
6. Это происходило из-за того ,что молодой человек, проникнув в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа ,полюбил Марию Кирилловну и не смог бы причинить ей зла.
7. Сначала нет, она вела с ним как со слугой.
8. На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова.
9. Не струсил. Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя.
4. Владимир устроил пожар чтобы имение не досталось Троекурову.
5. Владимира.
6. Это происходило из-за того ,что молодой человек, проникнув в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа ,полюбил Марию Кирилловну и не смог бы причинить ей зла.
7. Сначала нет, она вела с ним как со слугой.
8. На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова.
9. Не струсил. Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя.