нужно((Зарубіжна література
Утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моральних цінностей у творі А. Азімова "Фах".
Дати письмову відповідь на питання : 1. Коли уперше читач розуміє, що події повісті відбуваються в майбутньому? 2. Яку роль відведено Землі в Галактиці? 3. Чому автор так детально розповідає про День Читання і День Освіти? 4. Дайте оцінку тому, що сталося з Тревіліяном під час Олімпіади. 5. Яка система освіти панує в прийдешньому? Чому Інженеску назвав її найкращою? 6. Що понад усе цінується в суспільстві майбутнього?
Притча:
-Блудный сын сам уходит из родного дома, чтобы жить самостоятельно.
-Никто не ищет его
-Образ жизни блудного сына после отъезда из родительского дома представляет собой развратное поведение.
-Радостная встреча сына с отцом
-Сын вернулся домой нищий и голодный. Он осознал свой грех, раскаялся в нем, понял, что “ недостоин называться сыном” своего отца, и решил вернуться.
-Примирение с отцом
“Станционный смотритель”:
-Отец сам отправляет дочь из родного дома (случайно, невольно) , не предполагая, что расстается с ней навсегда.
-Отец разыскивает в Петербурге дочь, чтобы вернуть её домой
- Дуня живет в Петербурге в роскоши и богатстве.
годы – смотритель умер в нищете и горе. Лишь после смерти отца Дуня, уже богатая барыня, посещает родные места.
-Авдотья Семеновна не вернулась, а зашла, проезжая мимо.
-Невозможность встречи и примирения. Смотритель умер, так что покаяние и примирение невозможно...