В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashatieriesanp06obv
dashatieriesanp06obv
25.06.2021 22:47 •  Литература

Нужно)) за это 30 1. какой из жанров нельзя отнести к фольклорному? а) повесть; б) пословица; в) народная песня; г) частушка2. коварного, злого человека, «антигероя», вредившего гриневу, звали: а) алексей швабрин; б) иван зурин; в) иван игнатьич3. повествование в «капитанской дочке» ведётся от лица: а) автора; б) повествователя; в) петра гринёва.4. какова основная проблематика повести «капитанская дочка»? а) проблема любви; б) проблема чести, долга и милосердия; в) проблема роли народа в развитии общества.5. какой момент в сюжете поэмы «мцыри» является центральным? а) побег из монастыря; б) встреча с девушкой; в) бой с барсом.6. в чём заключается основная идея поэмы «мцыри»? а) отрицание религиозной морали аскетизма и смирения; б) тоска по воле; в) утверждение верности идеалам перед лицом смерти.7. что можно сказать о позиции главного героя рассказа «после »? а) утверждает идею л.н. толстого «непротивления злу насилием»; б) утверждает мысль автора о необходимости сопричастности человека к других людей; в) идея о необходимости «изменения жизненных условий» для «изменения взглядов человека».8. каков тип композиции рассказа «после »? а) рассказ в рассказе; б) повествование от первого лица; в) последовательное авторское изложение событий9. почему герои рассказа а.п.чехова «о любви» не остались вместе? а) оба были несвободны; б) побоялись изменить свою жизнь и жизнь близких; в) их развел случай10. кто разрешить ситуацию, легшую в основу рассказа а.и. «куст сирени»? а) жена героя вера; б) сам герой – николай алмазов; в) старый профессор, принимавший экзамен11. василий тёркин: а) личность; б) сказочный герой; в) собирательный образ.12. по фамилиям героев назовите произведение: сквозник - дмухановский, ляпкин - тяпкин, земляника, хлестакова) «ревизор»; б) « одного города»; в) «недоросль»13. определите идею комедии н. в. гоголя «ревизор»: а) показать «гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление власти»; б) показать забитость, непросвещенность, темноту народа и власть градоначальников; в) «собрать в кучу все дурное в россии…и за одним разом посмеяться над всем»14. жанры - это: а) эпос, лирика, драма; б) роман, трагедия, эпиграмма; в) политический роман, социальная драма, элегия.часть впри выполнении в1-в7 запишите ответ в виде слова или сочетания слов1. как называется речь одного человека в художественном произведении? 2. от чьего лица ведется рассказ в произведении л. н. толстого «после »? 3. дайте название жанра по его определению: «произведение для постановки на сцене, в котором высмеиваются общественные явления или человеческие пороки»4. назовите имя героини, в честь которой называется произведение а. с. пушкина5. какой троп использует а.а.блок в следующих стихотворных строках: «твои мне песни ветровые // как слёзы первые любви»? 6.какое средство выразительности использует какое средство выразительности использует в своём монологе осип («ревизор» н.в.гоголя): «… и в животе трескотня такая, как будто бы целый полк затрубил в трубы»? 7. какой троп использует м.ю.лермонтов в следующей стихотворной строке: «и гордый непреклонный взор»? часть свыберите одну из тем. дайте полный развернутый ответ по теме ( в объеме не менее 70 слов), привлекая произведение, позицию автора и свое собственное мнение.1.над чем заставляет задуматься роман а. с. пушкина «капитанская дочка»? 2.мое отношение к главному герою поэмы м. ю. лермонтова «мцыри».3. можно ли произведение н. в. гоголя «ревизор» назвать актуальным, современным?

Показать ответ
Ответ:
камилла2009
камилла2009
07.08.2020 20:15
Общее в Общее в тематике стихотворений "Тучи", "Парус" вольнолюбие и тема одиночества.

Символические образы моря, паруса, неба наполнены чувством одиночества, изгнанничества, бунтарства, стихийного порыва.

В стихотворении "Тучи" поэт, сначала сравнивает себя, а затем противопоставляет этим легким небесным странникам.
Ведь на первый взгляд, тучи в своем передвижении куда более свободны, чем зависящий от многих обстоятельств человек. Однако движение их бесцельно и бессмысленно, "тучки" легковесны, ни к чему не привязаны, да и движутся они не сами по себе, а несомые ветром.

О свободе совсем иного характера говорится в стихотворении "Парус".
Ищущий бурь мятежник не сидит на месте, он волен в выборе путей и направлений. Он знает, к чему стремится, и никакая сила не сможет остановить его.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna18181818181818
Anna18181818181818
11.08.2021 22:06
 в провинции Хлестаков рассказывает о своем петербургском житье-бытье, он не просто фантазирует, а сочиняет небылицы.
Лишь в первых словах хвастливой исповеди проскальзывает упоминание о настоящей роли героя в чиновничьем Петербурге: «Вы, может быть, думаете, что я только переписываю: нет.» . 
 с литературой: «все написал, всех изумил» .
Будучи неприметной, жалкой личностью, Хлестаков в воображении своей становится над другими, захватывая в минутное подчинение всех. Есть такое выражение: «Короля делает свита» . Вот таким «королем на час» и стал Хлестаков в окружении персонажей комедии.
Дело в том, что Хлестаков очень голоден. Денег у него нет, и не предвидится, обед в долг не дают.
И не раз на протяжении комедии мы убеждаемся в инфантильности Хлестакова, его простодушном эгоизме, который он сам излагает в жизненном кредо: «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия» .
 с беззаботностью Хлестаков берет деньги у чиновников
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота