Нужно выписать из стихов бунин 'бушует полая вода', всё темней и кудрявей берёзовый лес,ахматова перед весной бывают дни такие, северянин весенний день, твардовский весенний, утренний, тоненький ьедок, межиров летит сосулька из земы в весну. только постарайтесь привильно.
Характер человека оказывает большое влияние на жизненный путь человека. Об этом говорят множество пословиц различных народов.Например, как гласит народная мудрость: "Каков характер, таковы и поступки" Если человек смелый, добрый, умный, умеет проявлять сочувствие, то люди к нему тянутся и ему проще адаптироваться в мире. Он совершает хорошие поступки и делает мир лучше. Если же человек злой и грубый, то его не примут в обществе адекватных людей. Такие люди совершают неправильные, а порой и ужасные поступки. Это уголовники, люди, не имеющие моральных ценностей.
На характер человека влияют множество факторов: воспитание, круг общения и многое другое. Но самое большое влияние на свой характер оказывает сам человек: он решает, с кем ему общаться, заниматься ли ему саморазвитием и какую литературу читать.
В любом коллективе оценят доброго, умного, смелого человека. Если в мире будет больше хороших людей, то мир станет лучше. "Только мы можем повлиять на человечество", - такой вывод сделала я, пока писала работу. Каждый из нас может другому человеку, поработать над собой и проанализировать свой характер.
Объяснение:
надеюсь, подходит
1)Литература 18 века начинает складываться первое самостоятельное направление - классицизм. К 18 веку относятся такие авторы, как А.Кантемир, М.Ломоносов, И.Дмитриев, И.Крылов, Г.Державин. В своей комедии Фонвизин поднимает вопросы крепостничества и ужасного отношения помещиков к своим работникам.Затрагивает жадность и глупость помещиков,а так же их безудержную страсть к деньгам.
2)В 18 веке тема воспитания достойного человека и гражданина была на высшем уровне и была одной из самых обсуждаемых тем того времени. Митрофан Простаков является наглядным примером того,что может сделать с человеком плохое воспитание.Родителям по сути своей наплевать на Митрофана.Учителя лишь для приличия и того,чтоб пойти на службу и жениться.И сам Митрофанушка не проявлял никакого стремления к учебе.За несколько лет Митрофан так ничему и не научился.Сам же Митрофан глуп,эгоистичен и ленив.Простаковы платили больше всех учителю французского языка Вральману,который был иностранцем,что показывает преклонение перед всем иностранным,свойственное всем дворянам того времени.
3)Невежественным и глупым Простаковым противопоставлены положительные герои:Софья и её жених,офицер Милон,Чиновник Правдин и Стародум.Вся жизнь Стародума показана нам,для того,что бы мы проникнулись персонажем,его мыслям и мнениями.Образование,он хоть и считал важным,но выше него он ставил воспитание сердца человека.Сам же он справедлив,умен и мудр,что ещё раз показывает его положительную сторону.Проблемы крепостного права были распространены в то время.Каждый помещик относился плохо,можно даже сказать ужасно к своим рабочим.Фонвизин показал и высмеял эту тему. Злоба сейчас хоть и не так распространена,но она существует.Бороться с ней стоит каждому,ведь лучше жить в мире и равенстве,нежели в вечной войне и неравноправии.
Объяснение: