Война... Как много говорит это слово. Война - страдание ма-терей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. Да и нам, не видевшим войны, не до смеха. Солдаты служили честно, без корысти. Они защищали отече-ство, родных и близких. Жестоко фашисты относились к русским людям, солдатам. Я смотрела снимки музея "Памяти погибших". В этом путеводителе фотография камеры пыток, а на стене этой жуткой комнаты надпись: "Оставь надежду всяк сюда входящий". Эти страшные строки меня испугали, они как угроза. Жутко ста-новится на душе. Какое горе испытывали люди, когда в дом прихо-дила похоронка. И все же такие семьи надеялись на то, что мужья и дети вернутся домой. Страшно при мысли, что война может начаться. Ведь она не может длиться вечно. Нельзя воевать беспрерывно. Надо думать и о детях, и о матерях, и обо всех людях прежде, чем начать войну. Мне нравится фраза : "Люди, давайте жить дружно!"
Война... Как много говорит это слово. Война - страдание ма-терей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. Да и нам, не видевшим войны, не до смеха.
Солдаты служили честно, без корысти. Они защищали отече-ство, родных и близких. Жестоко фашисты относились к русским людям, солдатам. Я смотрела снимки музея "Памяти погибших". В этом путеводителе фотография камеры пыток, а на стене этой жуткой комнаты надпись: "Оставь надежду всяк сюда входящий". Эти страшные строки меня испугали, они как угроза. Жутко ста-новится на душе. Какое горе испытывали люди, когда в дом прихо-дила похоронка. И все же такие семьи надеялись на то, что мужья и дети вернутся домой.
Страшно при мысли, что война может начаться. Ведь она не может длиться вечно. Нельзя воевать беспрерывно. Надо думать и о детях, и о матерях, и обо всех людях прежде, чем начать войну. Мне нравится фраза : "Люди, давайте жить дружно!"