Внимательное чтение 12 главы романа "Черная магия и ее разоблачение" прозрачно намекает читателю на истинную цель посещения Воландом Москвы 1930-х гг. Появившись на сцене театра Варьете в образе "знаменитого иностранного артиста", "мага и чародея", "мосье" Воланд отнюдь не собирается развлекать публику. Напротив, он пристально вглядывается в нее. ("Я открою вам тайну... я вовсе не артист, а просто мне хотелось повидать москвичей в массе, а удобнее всего это было сделать в театре... я же лишь сидел и смотрел на москвичей".) Прежде всего, Воланда волнует вопрос, изменилось ли "московское народонаселение"? С одной стороны, да: "...Горожане сильно изменились... внешне... как и сам город, впрочем". Однако Воланда интересует "гораздо более важный вопрос: изменились ли эти люди внутренне?"
Сталкивая зрителей театра Варьете (где собралось пол-Москвы, по выражению конферансье Жоржа Бенгальского) с нечистой силой, Булгаков проводит глубокое психологическое исследование. Ему важно знать, осталась ли еще в москвичах нравственная опора ли они противостоять соблазну, искушению грехом, могут ли они подняться над серой повседневностью, отвлечься от сплетен, квартирных дрязг, интриг, корысти.
И вот под взрывы хохота, улюлюканье и аплодисменты радостно возбужденных зрителей происходят ужасающие вещи, совершается ряд чудовищных экспериментов, испытаний на человечность и бессердечие, жадность, честность, порядочность, подлость, лживость, милосердие... Объяснение:
1. Вроде это текст описание.
2.Серенькая шкурка,острая мордочка,зоркие глазки,острые зубки,длинный хвостик,тоненькие лапки.
3. Любит полакомиться и сыром, и маслом, и в хлебе прогрызёт дыру.
4. Мышка устраивает гнёздышко где-нибудь в укромном уголке, в старой заброшенной корзинке, в пустом ящике.
5. Мышка выстилает его помягче всем что удастся ей добыть: сеном,тряпками, клочками бумаги.
6.У каждой мышки детки родятся несколько раз в год. В одном выводке бывает до десяти мышат.
7. «Противные мыши! Опять они расхозяйничались, - ворчат люди. – Что за вредные животные!».
мне достичь результата. Эти грёбаные модераторы удалили мой акк. Но я отвечала честно.
Внимательное чтение 12 главы романа "Черная магия и ее разоблачение" прозрачно намекает читателю на истинную цель посещения Воландом Москвы 1930-х гг. Появившись на сцене театра Варьете в образе "знаменитого иностранного артиста", "мага и чародея", "мосье" Воланд отнюдь не собирается развлекать публику. Напротив, он пристально вглядывается в нее. ("Я открою вам тайну... я вовсе не артист, а просто мне хотелось повидать москвичей в массе, а удобнее всего это было сделать в театре... я же лишь сидел и смотрел на москвичей".) Прежде всего, Воланда волнует вопрос, изменилось ли "московское народонаселение"? С одной стороны, да: "...Горожане сильно изменились... внешне... как и сам город, впрочем". Однако Воланда интересует "гораздо более важный вопрос: изменились ли эти люди внутренне?"
Сталкивая зрителей театра Варьете (где собралось пол-Москвы, по выражению конферансье Жоржа Бенгальского) с нечистой силой, Булгаков проводит глубокое психологическое исследование. Ему важно знать, осталась ли еще в москвичах нравственная опора ли они противостоять соблазну, искушению грехом, могут ли они подняться над серой повседневностью, отвлечься от сплетен, квартирных дрязг, интриг, корысти.
И вот под взрывы хохота, улюлюканье и аплодисменты радостно возбужденных зрителей происходят ужасающие вещи, совершается ряд чудовищных экспериментов, испытаний на человечность и бессердечие, жадность, честность, порядочность, подлость, лживость, милосердие... Объяснение: