В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlexMYP
AlexMYP
21.09.2021 13:17 •  Литература

Нужно сделать тест по повести Крапивина " Трое на площади Карронад": Кем не работала мама главного героя?
- библиотекарем
- продавцом
- консультантом-переводчиком
- руководителем самодеятельного театра
Тайное средство общения друзей в повести В.Крапивина
- азбука Морзе
- Международный свод сигналов
- язык эсперанто
- английский язык
Любимая книга главного героя
- "Метель" А.С.Пушкина
- "Маугли" Р.Киплинга
- "Айвенго" В.Скотта
- "Гарри Поттер" Д.Роулинг
Чем закончилась повесть В.Крапивина?
- Слава уехал вместе с мамой из Города
- Слава остался в Городе, мама уехала
- мама осталась в Городе, Славу отправили в интернат
- Слава поссорился с другом и ушёл из парусной секции

Показать ответ
Ответ:
Ками5
Ками5
31.12.2022 06:36
,,Девочка и Соловей,,
Жила-была одна девочка. Как-то раз пошла она в лес, да и заплутала. Сидит девочка на пенёчке и плачит, а мимо пролетала стайка соловьёв.
Один из них увидел что девочка плачит, жалко ему её стало, он и спустился к ней.
Подлетел поближе и спрашивает:,, Девочка, а девочка, что-же ты плачешь?",-она отвечает:,,Ах Соловей, как же мне не плакать? Пошла одна в лес и заблудилась, а дарогу домой позабыла".
Как тут горю не Взлетел Соловей и кричит что-бы девочка за ним бежала. Вот и дом родной виден.
Отблагадарила девочка Соловья как следует и на всю жизнь запомнила что друг познаётся в биде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamikot
kamikot
27.07.2021 10:12

Когда он повстречал гардемарина, то очень долго шел за ним и восхищался, он мечтал стать моряком, ходит в море, покорять новые горизонты. Гардемарин подарил ему фотографию корабля, и он был под таким впечатлением. Спустя время он понимает, что он сделал это из жалости, но, тем не менее, это не повлияло на его мечту. Мальчик продолжал рассматривать атласы, мечтать о море и корабля, лелеять свою мечту, что когда – нибудь и он будет ходить на корабле за горизонт.

Спустя длительное время мальчик вспоминает обо всем с улыбкой и благодарностью, о тех людях и увлечениях, которые, конечно, смогли научить его чему – то, и повлиять на дальнейшей выбор в его жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота