В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
228666228666228
228666228666228
12.02.2020 09:28 •  Литература

Нужно сделать проект по орксэ 1) составь два кодекса добрых отношений: a) между соседями; б) между людьми разных национальностей. сравни эти кодексы и подчеркни что в них общего и чем они отличаются. нужно прямо сейчас

Показать ответ
Ответ:
zenfnfsj
zenfnfsj
17.04.2021 01:33

Великий Тенгри создал для людей законы и установил государственность. Породил Тенгри земных тенгрии, божества стихии(ветра, снега, дождя, грозы).Эти божества в делах его. Люди посвящают Тенгри самые высокие деревья , стремящиеся кроной достичь неба, и лучших быстрногих скакунов. Супруга Тенгри богиня земли благодетельная Умай покровительствует детям и роженницам, военным походам и всему живому на Земле, всё растёт и плодоносит по воле Умай. В руках она всегда держала золотую чашу, где в освящённом молоке помещались души детей. По её воле поднимаются весенние густые травы и плодится скот. Изображается богиня в виде летящей птицы, преимущественно лебедя. Тюрки переносили её изображение на украшения, орнамент, картины, чтобы она приносила благополучие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
serdykivka
serdykivka
09.05.2023 17:28

ответ:1. В стихотворении сквозит чувство волнения, напряженного ожидания, предчувствия весны. Это напряжение создается при слова "еще": еще не успела, еще лежит снег, еще заморожен путь, еще не смеет запеть соловей, но все это вот-вот должно произойти.

2. Стихотворение состоит из 2-х частей: в 1 и 2 строфах поэт как бы готовит читателя к изображению первых примет весны: еще не растаял снег, но должен растаять; еще не запел соловей, но должен скоро запеть и тд. А в третьей строфе он показывает первую примету - летящих журавлей и радующуюся им красавицу.

3.Весна в поэзии всегда была символом молодости, силы, красоты, обновления, возрождения природы и человека. Это начало всего молодого и нового, - поэт испытывает общечеловеческую радость.

4. Нега весны не успела низойти (метаф); Но есть живая весть возрожденья.

5.Автор перечисляет приметы зимы, думая о весне, поэтому чато повторяет слово "Еще", после которого читатель ждет продолжения: "еще не..., но скоро уже..."

6.Динамика стихотворения воплощается в быстроте сменяющихся изображений, будто поэт ищет и не находит подтверждения приходящей весны, хотя и чувствует ее приближение. И наконец, после многих "еще" слышится противопоставление: Но ...и это как бы подтверждает предчувствие и ожидание автора.

7. А. Фет - певец природы, но той природы, которую видит и чувствует человек, существующий рядом с ней и внутри этой природы. Поэтому в заключение он изображает "степную красавицу", которая зачарованно провожает глазами журавлей, радуясь приходу весны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота