Нужно сделать анализ стихотворения Ходасевича "встреча" стих вот:
В час утренний у Santa Margherita
Я повстречал ее. Она стояла
На мостике, спиной к перилам. Пальцы
На сером камне, точно лепестки,
Легко лежали. Сжатые колени
Под белым платьем проступали слабо…
Она ждала. Кого? В шестнадцать лет
Кто грезится прекрасной англичанке
В Венеции? Не знаю — и не должно
Мне знать того. Не для пустых догадок
Ту девушку припомнил я сегодня.
Она стояла, залитая солнцем,
Но мягкие поля панамской шляпы
Касались плеч приподнятых — и тенью
Прохладною лицо покрыли. Синий
И чистый взор лился оттуда, словно
Те воды свежие, что пробегают
По каменному ложу горной речки,
Певучие и быстрые… Тогда-то
Увидел я тот взор невыразимый,
Который нам, поэтам, суждено
Увидеть раз и после помнить вечно.
На миг один является пред нами
Он на земле, божественно вселяясь
В случайные лазурные глаза.
Но плещут в нем те пламенные бури,
Но вьются в нем те голубые вихри,
Которые потом звучали мне
В сиянье солнца, в плеске черных гондол,
В летучей тени голубя и в красной
Струе вина.
И поздним вечером, когда я шел
К себе домой, о том же мне шептали
Певучие шаги венецианок,
И собственный мой шаг казался звонче,
Стремительней и легче. Ах, куда,
Куда в тот миг мое вспорхнуло сердце,
Когда тяжелый ключ с пружинным звоном
Я повернул в замке? И отчего,
Переступив порог сеней холодных,
Я в темноте у каменной цистерны
Стоял так долго? Ощупью взбираясь
По лестнице, влюбленностью назвал я
Свое волненье. Но теперь я знаю,
Что крепкого вина в тот день вкусил я —
И чувствовал еще в своих устах
Его минутный вкус. А вечный хмель
Пришел потом.
1. разбить стекло.
2. обозвать.
3. плюнуть в лицо.
4. нахамить.
5. поиздеваться над одноклассником.
6. побить человека.
7. проигнорировать замечание учителя.
8. проявить ненависть.
9. почувствовать над всеми лицами своё преимущество.
10. похвастаться.
хорошие поступки:
11. сделать подарок.
12. пожелать чего-либо.
13. бабушке, донеся находящуюся у неё в руках сумку.
14. сказать тёплое слово близкому.
15. поднять настроение.
16. поздравить человека с наступлением нового года.
17. найти потерявшегося ребёнка.
18. спасти человеку жизнь.
19. оказать человеку в отношении какого-либо действия.
20. проявить ласку и любовь.
неограниченные возможности для обучения без рекламы со знаниями плюс
подробнее - на -
ответ:
объяснение:
відповідь:
«зимнее утро» . дата написания : 3 ноября 1829 года. жанр : пейзажная лирика. видим картины зимней природы. вечером : мутное небо,луна,похожая на бледное пятно, тучи мрачные и настроение, соответственно, няня грустна. но утром все изменилось : небеса голубые, снег и только лес чернеет , а речка блестит.основной прием : антитеза. в стихотворении пять строф ( в каждой шесть стихов). в первой - удивление красотой зимы . он призывает любимую открыть глаза и порадоваться вместе с ним. вторая строфа : здесь в настроении лирического героя наступают перемены. вчера он был сердит, потому что за окном неспокойна природа. а сегодня погода - чудесная, поэтому и настроение хорошее.четвертая строфа: автор в теплой комнате, а печка - горяча. поэт зовет читателя прокатиться по утреннему снегу на тройке. картины природы в стихотворении пушкина написано ямбом ( четырехстопным), отчего оно кажется , 2, 4, 5 строчки ( женская рифма).3, 6 строчки ( мужская рифма).существительные образные, они " портрет" утра : солнце, небо, лед, иней, речка, ель, мороз. глаголы динамичные, движение : явись, лежит, проснись, блестит, чернеет, зеленеет.эпитеты : чудесный, великолепные, прозрачный. янтарный, веселый - делают настроение прекрасным.сравнения и словосочетания для описания зимнего вечера - отрицательны, негативны : "луна, как бледное пятно", "на мутном небе", "тучи мрачные". вьюга и мгла у пушкина - живые. он ее олицетворяют : " вьюга злилась", "мгла носилась ".синтаксическая структура. в самом начале -повествовательные предложения. интонация спокойная.затем -эмоции от созерцания. предложения восклицательные. есть также риторические вопросы, завершающие мысль пушкина о красоте мира. : сочетание шипящих и звонких согласных.тавтология, радость : треском трещит ( печка ).лирический герой - романтик, чувствующий окружающий мир и умеющий оценить прекрасное.
"зимний вечер. " время написания 1825 г. отношения с отцом сложные за поэтом следит власть. рядом - только нян, арина родионовна. настроение мрачное. буря становится живым существом. холодно. вьюга воет за окном. в комнате - тоже печаль и темнота, но тихо. контраст.няня отшельник «приумолкла у окна». то ли утомлена, то ли просто засыпает просто " под жужжанье своего веретена". она вся во власти плохого настроения.но жизнь продолжается. поэт хочет "убежать" от мрака в душе и предлагает : «выпьем с горя; где же кружка? сердцу будет веселей». настроение меняется. стихия за окном похожа на смятение в душе. охраняет человека дом родной. что его ждет в будущем ? неясно. поэтому мгновенное веселье - выход из ситуации.