В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

нужно.
Рассказ "не надо врать"
1. Работа над первой частью рассказа.
- Что мы узнали из первой. О ком говориться в этой части?
- Ребята, а что значит ходил в приготовительный класс?
- Приготовительный класс – это класс в дореволюционном среднем учебном заведении.
- А как вы понимаете слово гимназия?
- Почему мальчик не выучил стихотворения? Найдите доказательство в тексте и просчитайте.
- Как вы понимаете смысл слова вставочка

2. Работа над второй частью рассказа.
- Как же зовут этого мальчика?
- Мы узнаем, что у Миньки есть сестра. Как же ее зовут?
- Как отреагировала Леля на плохую отметку брата.
- Как ведет себя Минька во время разговора с Лелей?
- А как ведет себя Леля во время разговора с братом? Какие советы она ему дает? И правильно ли она поступает?
- Какие чувства испытывает мальчик, получив плохую отметку? Найдите описание его состояния в тексте. Прочитайте.

3. Работа над третьей частью рассказа.

- Боялся ли мальчик идти домой? Почему?
- А он специально оставил дневник в саду? Докажите текстом, что не специально?
- Что сказал Минька своему отцу по поводу дневника? Найдите и просчитайте это в тексте.
- Что сделал учитель, когда узнал, что Минька потерял свой дневник.
- Стояла ли в новом дневнике оценка? Докажите это примером из текста.

4. Работа над четвертой частью рассказа.
- Обнаружил ли папа плохую оценку в дневнике?
- Кто принес дневник, который Минька потерял в саду? Докажите это примером из текста.
- Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал кричать?
- Что сказал папа Миньке? Найдите и прочитайте его обращение к сыну.
- Как выглядел Минька, когда его обман раскрылся?
- А как он обращался к сыну. Кричал ли он на него?
- В чем Минька еще признался отцу? Найдите и прочитайте его слова.
- Чему учит этот рассказ?

Показать ответ
Ответ:
ksyushenkа
ksyushenkа
05.04.2023 12:21

Объяснение:

Один художник красивую картину написал,

пейзаж красивый, в закате солнце нарисовал.

И на стене картина эта красовалась,

да так, что в зеркале напротив отражалась.

С художником, кот рыжий Васька жил,

культурный, образован и учтивый, Васька был,

любил он со скотиною домашнею общаться,

и перед ними, ученостью своею красоваться.

Вот вышел кот во двор, чтобы скотине о картине рассказать,

а звери взволновались, и захотели, «что есть картина», знать.

«Как вам сказать? Картина — вещица плоская такая,

такая плоская, что аж восторг! Ну, прям не знаю!

И так красива! Так красива, господа!

Я красоты такой не видел никогда!»

0,0(0 оценок)
Ответ:
xalka2004
xalka2004
10.05.2022 10:12

Очерк В.Г. Короленко назван "Парадокс", так как в основе его сюжета лежит история безрукого калеки Яна Залуского, который своей жизнью показывает парадоксальность человеческого бытия. Несмотря на то, что он является калекой, Ян не унывает и оптимистично смотрит на жизнь: он не только сам себя обслуживает и работает, но и свои здоровым племянникам, подаёт милостыню нищим, хотя деньги даются ему с таким трудом. Парадокс заключается в том, что в его неполноценном теле живёт огромная любовь и тяга к жизни, в то время как у здоровых людей она гораздо меньше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота