Актуальность исследования определяется тем, что в произведения русских писателей интересным является не только лексические особенности и стиль текста, но и определенные детали, которые придают произведению особый характер и несут за собой определенный смысл. Детали в произведении указывают на какую-либо черту героя или его поведения, так как писатели учат нас не анализировать жизнь, но и через деталь познавать психику человека.
Даже пробежавшись по анонсам материалов, вы получите представление актуальности творчества классиков для современного человека.
Во всех главнейших сферах нашего общества очень мало что поменялось. Те же острейшие социальные проблемы, круговая несправедливость и подчас полная бесперспективность текущих моделей социального развития, что и в настоящей российской действительности.
Кроме социальных во которые как и прежде стоят на первом месте в нашем современном обществе, так же конечно рассмотрены многие другие моменты.
Во разрыва в мироощущении и мироустройстве между поколениями людей знающих и помнящих советское и советскую школу с настоящим поколение, в котором преобладают эгоистические взгляды и узко направленность.
Во выбора пути развития личности так же актуальны, как и раньше.
Что же говорить о любви и чувствах.. Это такие вещи, которые всегда и во всех формах обществ будут сильнейшим образом волновать людей.
"Литература - это культурно-исторический феномен, несущий существенный объем знаний по истории, психологии, философии, религии, этнографии. Задачи и цели литературного образования в школе - это интеллектуальное и эмоциональное развитие личности, воспитание гражданина своей страны." Важнейшим компонентом курса литературы является знакомство с произведениями отечественных авторов. Успешное изучение отечественной литературы закладывает надежный фундамент литературного образования и литературного развития детей и подростков, воспитания будущих патриотов своей страны, поэтому основное содержание курса составляет русская литература в ее историческом движении и связях с традициями мировой художественной литературы. Курс изучения русской литературы охватывает большой промежуток времени.
русский литература романтизм пушкин
Заключение
Таким образом, Россия путь из культурной изоляции - к интеграции с европейской культурой.
Большинству же населения страны - крестьянству, городским обывателям, купечеству, ремесленникам, духовенству - новая, впитавшая в себя соки европейского культура осталась чуждой. Народ продолжал жить старыми верованиями и обычаями его не коснулось. Если к XIX веку в высшем обществе университетское образование стало престижным и талант ученого, писателя, художника, композитора, артиста стал вызывать уважение независимо от социального происхождения человека, то видело в умственном труде «барскую забаву», развлечение от безделья и смотрело на интеллигенцию «как на чуждую расу» (Бердяев).
Возник разрыв между старой и новой культурой. Такова была цена, которую заплатила Россия за крутой поворот своего исторического пути и выход из культурной изоляции. Историческая воля Петра I и его последователей смогла вписать Россию в этот поворот, но ее оказалось недостаточно, чтобы погасить силу культурной инерции, владевшую народом. Разрыв между этнической и национальной культурой наложил свой отпечаток на быт и нравы русского народа, на социально-политическую жизнь страны, на взаимоотношения между различными социальными слоями общества. В общественной мысли он породил идейную полемику между «славянофилами» и «западниками». Поэтому, в заключение своей работы, могу сказать, что роль детали в русской литературе имеет огромное значение, и, изучая художественные произведения русской литературы 19 века, читателю следует уделять как можно больше внимания на различные элементы описания интерьера, одежды, жеста, мимики героя.
ответ: Актуальность исследования определяется тем, что в произведения русских писателей интересным является не только лексические особенности и стиль текста, но и определенные детали, которые придают произведению особый характер и несут за собой определенный смысл. Детали в произведении указывают на какую-либо черту героя или его поведения, так как писатели учат нас не анализировать жизнь, но и через деталь познавать психику человека.
Даже пробежавшись по анонсам материалов, вы получите представление актуальности творчества классиков для современного человека.
Во всех главнейших сферах нашего общества очень мало что поменялось. Те же острейшие социальные проблемы, круговая несправедливость и подчас полная бесперспективность текущих моделей социального развития, что и в настоящей российской действительности.
Список литературы
1. Валошин М. Лирики творчества. Л.,1998
2. Зезина М.Р., Кошман Л.В., Шульгин В.С. История русской культуры. М.,1990
3. Ильина Т.В. История искусства. Русское и советское искусство. М.,1999
Актуальность исследования определяется тем, что в произведения русских писателей интересным является не только лексические особенности и стиль текста, но и определенные детали, которые придают произведению особый характер и несут за собой определенный смысл. Детали в произведении указывают на какую-либо черту героя или его поведения, так как писатели учат нас не анализировать жизнь, но и через деталь познавать психику человека.
Даже пробежавшись по анонсам материалов, вы получите представление актуальности творчества классиков для современного человека.
Во всех главнейших сферах нашего общества очень мало что поменялось. Те же острейшие социальные проблемы, круговая несправедливость и подчас полная бесперспективность текущих моделей социального развития, что и в настоящей российской действительности.
Кроме социальных во которые как и прежде стоят на первом месте в нашем современном обществе, так же конечно рассмотрены многие другие моменты.
Во разрыва в мироощущении и мироустройстве между поколениями людей знающих и помнящих советское и советскую школу с настоящим поколение, в котором преобладают эгоистические взгляды и узко направленность.
Во выбора пути развития личности так же актуальны, как и раньше.
Что же говорить о любви и чувствах.. Это такие вещи, которые всегда и во всех формах обществ будут сильнейшим образом волновать людей.
"Литература - это культурно-исторический феномен, несущий существенный объем знаний по истории, психологии, философии, религии, этнографии. Задачи и цели литературного образования в школе - это интеллектуальное и эмоциональное развитие личности, воспитание гражданина своей страны." Важнейшим компонентом курса литературы является знакомство с произведениями отечественных авторов. Успешное изучение отечественной литературы закладывает надежный фундамент литературного образования и литературного развития детей и подростков, воспитания будущих патриотов своей страны, поэтому основное содержание курса составляет русская литература в ее историческом движении и связях с традициями мировой художественной литературы. Курс изучения русской литературы охватывает большой промежуток времени.
русский литература романтизм пушкин
Заключение
Таким образом, Россия путь из культурной изоляции - к интеграции с европейской культурой.
Большинству же населения страны - крестьянству, городским обывателям, купечеству, ремесленникам, духовенству - новая, впитавшая в себя соки европейского культура осталась чуждой. Народ продолжал жить старыми верованиями и обычаями его не коснулось. Если к XIX веку в высшем обществе университетское образование стало престижным и талант ученого, писателя, художника, композитора, артиста стал вызывать уважение независимо от социального происхождения человека, то видело в умственном труде «барскую забаву», развлечение от безделья и смотрело на интеллигенцию «как на чуждую расу» (Бердяев).
Возник разрыв между старой и новой культурой. Такова была цена, которую заплатила Россия за крутой поворот своего исторического пути и выход из культурной изоляции. Историческая воля Петра I и его последователей смогла вписать Россию в этот поворот, но ее оказалось недостаточно, чтобы погасить силу культурной инерции, владевшую народом. Разрыв между этнической и национальной культурой наложил свой отпечаток на быт и нравы русского народа, на социально-политическую жизнь страны, на взаимоотношения между различными социальными слоями общества. В общественной мысли он породил идейную полемику между «славянофилами» и «западниками». Поэтому, в заключение своей работы, могу сказать, что роль детали в русской литературе имеет огромное значение, и, изучая художественные произведения русской литературы 19 века, читателю следует уделять как можно больше внимания на различные элементы описания интерьера, одежды, жеста, мимики героя.
Объяснение:
ответ: Актуальность исследования определяется тем, что в произведения русских писателей интересным является не только лексические особенности и стиль текста, но и определенные детали, которые придают произведению особый характер и несут за собой определенный смысл. Детали в произведении указывают на какую-либо черту героя или его поведения, так как писатели учат нас не анализировать жизнь, но и через деталь познавать психику человека.
Даже пробежавшись по анонсам материалов, вы получите представление актуальности творчества классиков для современного человека.
Во всех главнейших сферах нашего общества очень мало что поменялось. Те же острейшие социальные проблемы, круговая несправедливость и подчас полная бесперспективность текущих моделей социального развития, что и в настоящей российской действительности.
Список литературы1. Валошин М. Лирики творчества. Л.,1998
2. Зезина М.Р., Кошман Л.В., Шульгин В.С. История русской культуры. М.,1990
3. Ильина Т.В. История искусства. Русское и советское искусство. М.,1999
4. Ильин И. Русский учитель / И.Ильин. – М., 1999
5. Ковалевский, И.П. Национальное воспитание (педагогические размышления) / И.П.Ковалевский. – М., 1999
6. Кожинов В. Пророк в своем Отечестве. – М., 2002
7. Литературные манифесты от символизма до наших дней. – М., 2000
8. Михайлов А. Жизнь В. Маяковского. – М., 2003
9. Мусатов В.В. История русской литературы первой половины ХХ в. – М., 2001
10. Набоков В. Лекции по русской литературе. – М., 2001
11. Пушкин в русской философской критике. М.,1990
12. Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10 кл. / Под ред. Ионина Г.Н. – М., 2001