Эмоциональное состояние лирического героя тяжелое. Он ощущает себя погибшим человеком, чувствует себя ходячим мертвецом. Это стихотворение о человеке, лишенном жизненной энергии и творческих сил, который вынужден притворяться живым.
В стихотворении варьируется мотив игры трагических страстей, которая связана с ощущением духовной опустошенности. Образ ночи ассоциируется с ночными кошмарами, ночь символизирует гибель старого мира. В эстетике символизма атрибут ночи имеет важное значение, ассоциируется с мистицизмом и таинственностью.
Лирический герой пытается найти «строй в нестройном вихре чувства». Передается тяжелое эмоциональное состояние человека, в душе которого разыгрывается гибельный пожар. Только «бледное зарево искусства от такой жизни. Творчество человека, дает ему новые силы и энергию для осуществления своих планов.
Раскрывая эстетику ночи и страшного мира, автор использует чаще всего эпитеты. Произведение состоит из двух четверостиший, каждое из которых реализует основной мотив. Используется прием анафоры и повторение союза и, это очень важные приемы, которые обеспечивают единство стилистики произведения.
Таким образом, Александр Блок в своем произведение воссоздает эстетику страшного мира, которая связана с ночью и темными силами, в этом во ссылается на Фета. В этом стихотворение важное значение играет символика ночи и таинственных сил. Эстетика символизма играет большую роль. Александр Блок реализовал принципы символизма на всех уровнях, не только в тематике, но и на уровне художественно-эстетических средств.
"Анна Снегина" - самое "пушкинское" произведение Есенина. Сюжет перекликается с "Евгением Онегиным": дворянская семья, Анна Снегина - Татьяна Ларина, а лирический герой в поэмах - воплощение духовной биографии поэтов.
Ясность и глубина поздних стихов Есенина - по-пушкински мудрое принятие жизни ("Закружилась листва золотая...", "Листья падают...", "В этом мире я только прохожий...", "Свищет ветер, серебряный ветер...", "Синий май. Заревая теплынь").
Перекликаются между собой и пушкинское стихотворение "Вновь я посетил..." с есенинскими "Возвращение на Родину" и "Русь Советская". В них выражается любовь поэтов к родной земле, к стране детства, юности, к тем уголкам земли, которые мы называем малой родиной.
В поздних стихах "крестьянский сын" Есенин ощущает за собой право вписать своё имя в ту "родословную" русских поэтов, у истоков которой Пушкин ("На Кавказе", "Письмо к сестре").
Эмоциональное состояние лирического героя тяжелое. Он ощущает себя погибшим человеком, чувствует себя ходячим мертвецом. Это стихотворение о человеке, лишенном жизненной энергии и творческих сил, который вынужден притворяться живым.
В стихотворении варьируется мотив игры трагических страстей, которая связана с ощущением духовной опустошенности. Образ ночи ассоциируется с ночными кошмарами, ночь символизирует гибель старого мира. В эстетике символизма атрибут ночи имеет важное значение, ассоциируется с мистицизмом и таинственностью.
Лирический герой пытается найти «строй в нестройном вихре чувства». Передается тяжелое эмоциональное состояние человека, в душе которого разыгрывается гибельный пожар. Только «бледное зарево искусства от такой жизни. Творчество человека, дает ему новые силы и энергию для осуществления своих планов.
Раскрывая эстетику ночи и страшного мира, автор использует чаще всего эпитеты. Произведение состоит из двух четверостиший, каждое из которых реализует основной мотив. Используется прием анафоры и повторение союза и, это очень важные приемы, которые обеспечивают единство стилистики произведения.
Таким образом, Александр Блок в своем произведение воссоздает эстетику страшного мира, которая связана с ночью и темными силами, в этом во ссылается на Фета. В этом стихотворение важное значение играет символика ночи и таинственных сил. Эстетика символизма играет большую роль. Александр Блок реализовал принципы символизма на всех уровнях, не только в тематике, но и на уровне художественно-эстетических средств.
Объяснение:
"Анна Снегина" - самое "пушкинское" произведение Есенина. Сюжет перекликается с "Евгением Онегиным": дворянская семья, Анна Снегина - Татьяна Ларина, а лирический герой в поэмах - воплощение духовной биографии поэтов.
Ясность и глубина поздних стихов Есенина - по-пушкински мудрое принятие жизни ("Закружилась листва золотая...", "Листья падают...", "В этом мире я только прохожий...", "Свищет ветер, серебряный ветер...", "Синий май. Заревая теплынь").
Перекликаются между собой и пушкинское стихотворение "Вновь я посетил..." с есенинскими "Возвращение на Родину" и "Русь Советская". В них выражается любовь поэтов к родной земле, к стране детства, юности, к тем уголкам земли, которые мы называем малой родиной.
В поздних стихах "крестьянский сын" Есенин ощущает за собой право вписать своё имя в ту "родословную" русских поэтов, у истоков которой Пушкин ("На Кавказе", "Письмо к сестре").