В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Bayleef
Bayleef
19.01.2022 20:02 •  Литература

Нужно ответить на вопросы по Капитанской дочке. 1. Перескажите сцену допроса башкирца коменданта Белогорской крепости.
2. Почему комендантша с дочерью не покинули крепость перед приступом?
3. В какой момент комендант благословляет Машу, как вы думаете почему?
4. Как проходила присяга Пугачёва?
5. Что случилось с капитанской дочерью после взятия крепости?
6. О чём говорили Гринёв с Пугачёвым во время третьей встречи?

Показать ответ
Ответ:
yanamartynova6
yanamartynova6
17.04.2020 07:52
Сочинение и анализ произведений, биографии, образ героев
2015-06-20
Добро и зло в сказке Маршака "Двенадцать месяцев"
Анализ сказки Маршака "Двенадцать месяцев"
Двенадцать месяцев
Иллюстрация к сказке "Двенадцать месяцев"
Сказка "Двенадцать месяцев" рассказывает нам о девушке "падчерицы", которая мне очень сильно симпатизирует. Маршак изобразил главную героиню сказки очень доброй и приветливой девочкой, чем пользовались другие негативные герои. В качестве плохих героев в сказке изображена мачеха и ее дочка. В этой сказке мы видим как добро борется со злом и в конце концов побеждает его, что вообщем и свойственно для литературных сказок.

Падчерица была настолько трудолюбивой и честной, что выполняла все указания своей мачехи. Однажды молодой королеве, которая, кстати, тоже была сиротой, захотелось подснежников, но в самый разгар зимы подснежники не цветут. Королева издала указ, кто принесет ей подснежники, тому взамен она насыплет полную корзину золота. Когда об этом узнала мачеха со своей дочкой, у них помутнел разум и в предвкушении наживы, не смотря на опасность холодного леса, отправили за подснежниками падчерицу.

Падчерица отправилась в лес, хотя она и могла обмануть мачеху и не пойти за подснежниками, но и-за своей честности не стала обманывать. В лесу она сильно замерзла и заблудилась, но от гибели ее двенадцать братьев месяцев. Приняв у себя страницу, они ее отогрели и подарили корзину подснежников взамен о молчание их существование. Когда корзину передали королеве, она была удивлена и попросила рассказать ей о чуде. Падчерица дала обещание не рассказывать о существовании волшебной поляны и сдержала его. Но эгоистичная королева приказала утопить непослушную падчерицу.

Когда королева и мачеха с дочкой отправились в лес, они заблудились и вышли к волшебной поляне, где находились двенадцать братьев месяцев. Находясь с 12 месяцами, королева извлекла жизненный урок и стала, по-другому относится к окружающим. А злых мачеху и ее дочку братья месяцы превратили в собак, но с условием, что если они изменятся, то опять станут людьми.

В сказке идет постоянное противостояние добрых сил и злых. Падчерица была очень доброй и ее угнетали злые силы в лице мачехи, но благодаря доброте и могущества братьев двенадцать месяцев все стает на свои места. Плохих персонажей сказки наказали, а добрую падчерицу наградили. Но в сказки есть еще один удивительный персонаж это – молодая королева. Она сначала была очень злой и эгоистичной, даже из-за того, что слово "помиловать" больше чем "казнить" она выбирает последнее. В этой сцене мы видим равнодушие и эгоизм королевы. Но в конце сказки она меняется и переосмысливает свои взгляды, становится доброй и лучше относится к людям. В этом персонаже мы тоже видим победу добра над злом.

В сказке "Двенадцать месяцев" добро победило зло. Может кто-то хочет сказать, что с мачехой и ее дочкой поступили, не очень хорошо, но это было справедливо и у них, есть возможность изменится. Маршак показал всем, какие бывают плохие люди с очень некрасивыми поступками, и это учит нас какими не надо быть. Глядя на мачеху и ее дочку мне совсем не хочется такими быть. Это сказка показывает, какими надо быть и учит нас добру и разуму.

Длинное, выберешь сама( сам) что нужно;-)
0,0(0 оценок)
Ответ:
rikitakata
rikitakata
05.12.2020 14:09

1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?

У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.

2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?

Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.

3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?

Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.

4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?

Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.

5)Как в селе относились к учителям?

С большим уважением.

6)Как учитель относился к своей работе?

Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.

7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?

Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.

8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?

Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.

9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?

Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.

Объяснение:

Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота