не знаю подойдет ли. но в любом случае можно вырезать подходящее.
˅
передо мной картина в. а.тропинина «портрет купчихи в синем повойнике». главной деталью данного произведения соответственно является купчиха. в ее портрете чувствуется неторопливое течение жизни купеческого замоскворечья, с размеренным укладом, вековыми, «домостроевскими» традициями. в отдыхающей позе купчихи, уютном жесте рук, – достоинство и покой зрелых лет. глядя на ее лицо, можно предположить, что она имеет неприятный характер.
она одета в длинное бархатное, свободного кроя платье цвета красного дерева с вышитым воротником. поверх него, спускаясь к коленям, висит накидка вишневого цвета. на голове купчихи синий шелковый повойник также известный на руси как «подубрусник». учитывая его наличие, я могу предположить, что в.а. тропинин писал картину в будничный день. так как раньше повойник надевали только замужние женщины во время трудовой недели. купчиха носит золотые с жемчужными вставками украшения, что еще раз подчеркивает ее отличие от крестьянки. в ее руке простой белый платок.
она сидит в дорогом резном, деревянном кресле. хотя фон и не совсем детально прорисован, можно предположить, что купчиха находится на террасе или . прямо за ее спиной виднеется пожелтевшее дерево, а вдали башни, могу предположить, что это какая-то часть московского кремля. этот пейзажный мотив наполняет картину поэтическим чувством и воспринимается как символ древней столицы, пережившей нашествие французов и страшный .
не знаю подойдет ли. но в любом случае можно вырезать подходящее.
˅
передо мной картина в. а.тропинина «портрет купчихи в синем повойнике». главной деталью данного произведения соответственно является купчиха. в ее портрете чувствуется неторопливое течение жизни купеческого замоскворечья, с размеренным укладом, вековыми, «домостроевскими» традициями. в отдыхающей позе купчихи, уютном жесте рук, – достоинство и покой зрелых лет. глядя на ее лицо, можно предположить, что она имеет неприятный характер.
она одета в длинное бархатное, свободного кроя платье цвета красного дерева с вышитым воротником. поверх него, спускаясь к коленям, висит накидка вишневого цвета. на голове купчихи синий шелковый повойник также известный на руси как «подубрусник». учитывая его наличие, я могу предположить, что в.а. тропинин писал картину в будничный день. так как раньше повойник надевали только замужние женщины во время трудовой недели. купчиха носит золотые с жемчужными вставками украшения, что еще раз подчеркивает ее отличие от крестьянки. в ее руке простой белый платок.
она сидит в дорогом резном, деревянном кресле. хотя фон и не совсем детально прорисован, можно предположить, что купчиха находится на террасе или . прямо за ее спиной виднеется пожелтевшее дерево, а вдали башни, могу предположить, что это какая-то часть московского кремля. этот пейзажный мотив наполняет картину поэтическим чувством и воспринимается как символ древней столицы, пережившей нашествие французов и страшный .