В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dianaaloyts
dianaaloyts
10.08.2022 02:12 •  Литература

нужно найти 15 деепричастий в произведение подросток аш им.

Показать ответ
Ответ:
Dasha555559
Dasha555559
10.10.2022 07:04

переустройства ее жизни . С этой точки зрения и освещены в комедии важнейшие политические , моральные и культурные проблемы эпохи .

Содержание комедии раскрывается как столкновение и смена двух эпох русской жизни - века " нынешнего " и века " минувшего " . Границей между ними , на мой взгляд , является война 1812 года - пожар Москвы , разгром Наполеона , возвращение армии из заграничных походов . После Отечественной войны в русском обществе сложились два общественных лагеря . Это лагерь феодальной реакции в лице Фамусова , Скалозуба и других , и лагеря передовой дворянской молодежи в лице Чацкого . В комедии ясно показано , что столкновение веков было выражением борьбы этих двух лагерей.

В восторженных рассказах Фвмусова и обличительных речах Чацкого автор создает образ 18го , " минувшего " века . Век " минувший " и является идеалом фамусовского общества , ведь Фамусов - убежденный крепостник . Он готов из - за любого пустяка сослать в Сибирь своих крестьян , ненавидит просвещение , пресмыкается перед начальством , выслуживаясь как может для получения нового чина . Он преклоняется перед дядей , который " на золоте едал " , служил при дворе самой Екатерины , ходил " весь в орденах " . Разумеется , что свои многочисленные чины и награды он получил не верной службой отечеству , а выслуживаясь перед императрицей . И этой гнусности он старательно учит молодежь :

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dolgorma1
dolgorma1
04.10.2022 15:53

Объяснение:

До ть, будь ласка, відповіді на питання

1. Про що ви дізналися з першого речення повісті? Які висновки щодо характеру старого можна зробити на його підставі?

2. На що покладається старий у своїх сподіваннях зловити велику рибину - на свої сили чи досвід? Обгрунтуйте свою відповідь.

3. Чи втратив хлопчик віру в старого та його рибальську удачу?

4. Поміркуйте над символікою сновидінь старого. Як ви розумієте сенс паралелі між левами, які граються на березі. і хлопчиком?

5. Яким постає світ моря у творі? Як старий сприймає велику рибу?

6. Що має на увазі Сантьяго, коли відзначає, що він і рибина “створені один для одного”? Чому він хоче перемогти рибину попри почуття поваги й любові до неї? Чи впевнений він у своїй спроможності це зробити?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота