ответ: В мир современных технологий печатные книги постепенно уходят на второй план, а им на замену приходят электронные. Но люди по-прежнему не перестают читать и считают, что книга – лучший друг. Почему?
Во-первых, книги ответить на многие вопросы. Если это художественная литература, то она будет отличным советчиком в вопросах морального и нравственного характера. Чаще всего в ней показаны проблемы романтические, но не реже рассматриваются отношения между родителями и детьми. Но литература бывает не только художественная, но научная и научно-популярная. Такие книги будут отличными друзьями при подготовке к экзаменам, а также лучше разобраться в том, как устроен мир, в котором мы живём.
Во-вторых, книги расширяют кругозор. В художественной литературе отлично описывается жизнь людей. Как они одевались, разговаривали, да и вообще жили. Или, например, читая исторические книги о войне, можно углубиться в то время. Понять, как люди выживали. В учебной программе, как в школе, так и в университете, даётся только малая часть. Откуда, как не из книг, узнать больше!?
В-третьих, благодаря чтению лучше развивается не только кругозор, но и фантазия. Можно закрыть глаза и представить себя исследователем далёких планет или героем своего любимого фильма, а может и мультфильма. Ведь читая, мы рисуем у себя в голове образы героев и окружающего мира. Это как смотреть фильм в собственной голове. Что может быть увлекательнее? Очень часто не хочется, чтобы книга заканчивалась, ведь тогда весь этот мир, что мы придумали, рухнет.
В-четвёртых, благодаря чтению увеличивается словарный запас. Когда он всего тридцать слов, как у Эллочки-людоедки, то бывает сложно выразить свои мысли, да и такого оратора слушать не хочется. Но благодаря книгам речь становится красочнее, наполняется эпитетами, метафорами, сравнениями и другими средствами выразительности.
Книга – прекрасный советчик в любой ситуации. Благодаря им можно научиться понимать поступки людей. Предугадывать их. И не попасться на удочку. Люди предают, но книги никогда!
Драматические произведения организуются высказываниями персонажей. По словам Горького, «пьеса требует, чтобы каждая действующая единица характеризовалась словом и делом самосильно, без подсказываний со стороны автора» (50, 596). Развернутое повествовательно-описательное изображение здесь отсутствует. Собственно авторская речь, с которой изображаемое характеризуется извне, в драме вс и эпизодична. Таковы название пьесы, ее жанровый подзаголовок, указание на место - и время действия, список персонажей, иногда
сопровождаемый их краткой суммирующей характристи-кой, предваряющие акты и эпизоды описания сценической обстановки, а также ремарки, даваемые в виде комментария к отдельным репликам героев. Все это составляет побочный текст драматического произведения. О с-н о в н о и же его текст — это цепь диалогических реплик и монологов самих действующих лиц.
Отсюда некоторая органиченность художественных возможностей драмы. Писатель-драматург пользуется лишь частью предметно-изобразительных средств, которые доступны создателю романа или эпопеи, новеллы или повести. И характеры действующих лиц раскрываются в драме с меньшей свободой и полнотой, чем в эпосе. «Драму я...воспринимаю, — замечал Т. Манн, — как искусство силуэта и ощущаю только рассказанного человека как объемный, цельный, реальный и пластический образ» (69, 386). При этом драматурги, в отличие от авторов эпических произведений, вынуждены ограничиваться тем объемом словесного текста, который отвечает запросам театрального искуссства. Сюжетное время в драме должно поместиться в строгие рамки времени сценического. А спектакль в привычных для европейского театра формах продолжается, как известно, не более трех-четырех часов. И это требует соответствующего размера драматургического текста.
Вместе с тем у автора пьесы есть и существенные преимущества перед создателями повестей и романов. Один изображаемый в драме момент плотно примыкает к другому, соседнему. Время воспроизводимых драматургом событий на протяжении сценического эпизода (см. гл. X) не сжимается и не растягивается; персонажи драмы обмениваются репликами без сколько-нибудь заметных временных интервалов, и их высказывания, как отмечал Станиславский, составляют сплошную, непрерывную линию. Если с повествования действие запечатлевается как нечто , то цепь диалогов и монологов в драме создает иллюзию настоящего времени. Жизнь здесь говорит как бы от своего собственного лица: между тем, что изображается, и читателем нет посредника — повествователя. Действие драмы протекает будто перед глазами читателя. «Все повествовательные формы, — писал Ф. Шиллер, — переносят настоящее в ; все драматические делают настоящим» (106, 58).
Драматический род литературы воссоздает действие с
максимальной непосредственностью. Драма не допускает суммарных характеристик событий и поступков, которые подменяли бы их детализацию. И она является, как заметил Ю. Олеша, «испытанием строгости и одновременно полета таланта, чувства формы и всего особенного и удивительного, что составляет талант» (71, 252). Подобную же мысль о драме высказал Бунин: «Приходится сжимать мысль в точные формы. А ведь это так увлекательно».
В мир современных технологий печатные книги постепенно уходят на второй план, а им на замену приходят электронные. Но люди по-прежнему не перестают читать и считают, что книга – лучший друг. Почему?
Во-первых, книги ответить на многие вопросы. Если это художественная литература, то она будет отличным советчиком в вопросах морального и нравственного характера. Чаще всего в ней показаны проблемы романтические, но не реже рассматриваются отношения между родителями и детьми. Но литература бывает не только художественная, но научная и научно-популярная. Такие книги будут отличными друзьями при подготовке к экзаменам, а также лучше разобраться в том, как устроен мир, в котором мы живём.
Во-вторых, книги расширяют кругозор. В художественной литературе отлично описывается жизнь людей. Как они одевались, разговаривали, да и вообще жили. Или, например, читая исторические книги о войне, можно углубиться в то время. Понять, как люди выживали. В учебной программе, как в школе, так и в университете, даётся только малая часть. Откуда, как не из книг, узнать больше!?
В-третьих, благодаря чтению лучше развивается не только кругозор, но и фантазия. Можно закрыть глаза и представить себя исследователем далёких планет или героем своего любимого фильма, а может и мультфильма. Ведь читая, мы рисуем у себя в голове образы героев и окружающего мира. Это как смотреть фильм в собственной голове. Что может быть увлекательнее? Очень часто не хочется, чтобы книга заканчивалась, ведь тогда весь этот мир, что мы придумали, рухнет.
В-четвёртых, благодаря чтению увеличивается словарный запас. Когда он всего тридцать слов, как у Эллочки-людоедки, то бывает сложно выразить свои мысли, да и такого оратора слушать не хочется. Но благодаря книгам речь становится красочнее, наполняется эпитетами, метафорами, сравнениями и другими средствами выразительности.
Книга – прекрасный советчик в любой ситуации. Благодаря им можно научиться понимать поступки людей. Предугадывать их. И не попасться на удочку. Люди предают, но книги никогда!
Объяснение:
надеюсь
Драматические произведения организуются высказываниями персонажей. По словам Горького, «пьеса требует, чтобы каждая действующая единица характеризовалась словом и делом самосильно, без подсказываний со стороны автора» (50, 596). Развернутое повествовательно-описательное изображение здесь отсутствует. Собственно авторская речь, с которой изображаемое характеризуется извне, в драме вс и эпизодична. Таковы название пьесы, ее жанровый подзаголовок, указание на место - и время действия, список персонажей, иногда
сопровождаемый их краткой суммирующей характристи-кой, предваряющие акты и эпизоды описания сценической обстановки, а также ремарки, даваемые в виде комментария к отдельным репликам героев. Все это составляет побочный текст драматического произведения. О с-н о в н о и же его текст — это цепь диалогических реплик и монологов самих действующих лиц.
Отсюда некоторая органиченность художественных возможностей драмы. Писатель-драматург пользуется лишь частью предметно-изобразительных средств, которые доступны создателю романа или эпопеи, новеллы или повести. И характеры действующих лиц раскрываются в драме с меньшей свободой и полнотой, чем в эпосе. «Драму я...воспринимаю, — замечал Т. Манн, — как искусство силуэта и ощущаю только рассказанного человека как объемный, цельный, реальный и пластический образ» (69, 386). При этом драматурги, в отличие от авторов эпических произведений, вынуждены ограничиваться тем объемом словесного текста, который отвечает запросам театрального искуссства. Сюжетное время в драме должно поместиться в строгие рамки времени сценического. А спектакль в привычных для европейского театра формах продолжается, как известно, не более трех-четырех часов. И это требует соответствующего размера драматургического текста.
Вместе с тем у автора пьесы есть и существенные преимущества перед создателями повестей и романов. Один изображаемый в драме момент плотно примыкает к другому, соседнему. Время воспроизводимых драматургом событий на протяжении сценического эпизода (см. гл. X) не сжимается и не растягивается; персонажи драмы обмениваются репликами без сколько-нибудь заметных временных интервалов, и их высказывания, как отмечал Станиславский, составляют сплошную, непрерывную линию. Если с повествования действие запечатлевается как нечто , то цепь диалогов и монологов в драме создает иллюзию настоящего времени. Жизнь здесь говорит как бы от своего собственного лица: между тем, что изображается, и читателем нет посредника — повествователя. Действие драмы протекает будто перед глазами читателя. «Все повествовательные формы, — писал Ф. Шиллер, — переносят настоящее в ; все драматические делают настоящим» (106, 58).
Драматический род литературы воссоздает действие с
максимальной непосредственностью. Драма не допускает суммарных характеристик событий и поступков, которые подменяли бы их детализацию. И она является, как заметил Ю. Олеша, «испытанием строгости и одновременно полета таланта, чувства формы и всего особенного и удивительного, что составляет талант» (71, 252). Подобную же мысль о драме высказал Бунин: «Приходится сжимать мысль в точные формы. А ведь это так увлекательно».
Объяснение: