Автор предостерегает молодую учительницу, ведь у нее осталась мать. Автор противопоставляет учительницу Насте. "Учительница постояла и медленно пошла вслед за гробом", "... подошла к гробу наклонилась и поцеловала Катерину Петровну в высохшую желтую руку", как бы прося прощения за все молодое поколение, которое оторвано от своих родителей, у которого своя жизнь, свои дела, свое счастье. людям нужна любовь и забота при жизни. Не все такие, как дочь Катерины- Настя. Учительница недавно приехала из областного города и никого не знала. Она к состраданию. Дочь Катерины была занята только собой, своими успехами, и о матери вспоминала очень редко. Высоко залетела, недосуг ей было.
Точно помню, что сквозные образы есть в рассказах бунина о любви
Сирень ещё можно вспомнить.Началась у Гончарова, расцвела в начале двадцатого века.Ещё у поэтов часто встречаются сквозные темы-образы.Например,у Гумилёва образ Африки.У Гофмана много сквозного, у Булгакова...А вот как раз у Булгакова очень интересные есть музыкальные сквозные образы: опера Фауст.Она есть в очень многих вещах писателя.Опера"Гугеноты"Мейербера и "Аида"Верди также сквозит везде.Сквозными могут являться и персонажи у одного автора. Ремарк упоминает о докторе Равике в нескольких произведениях.
Автор предостерегает молодую учительницу, ведь у нее осталась мать. Автор противопоставляет учительницу Насте. "Учительница постояла и медленно пошла вслед за гробом", "... подошла к гробу наклонилась и поцеловала Катерину Петровну в высохшую желтую руку", как бы прося прощения за все молодое поколение, которое оторвано от своих родителей, у которого своя жизнь, свои дела, свое счастье. людям нужна любовь и забота при жизни. Не все такие, как дочь Катерины- Настя. Учительница недавно приехала из областного города и никого не знала. Она к состраданию. Дочь Катерины была занята только собой, своими успехами, и о матери вспоминала очень редко. Высоко залетела, недосуг ей было.
отметь,как лучшее)
Сирень ещё можно вспомнить.Началась у Гончарова, расцвела в начале двадцатого века.Ещё у поэтов часто встречаются сквозные темы-образы.Например,у Гумилёва образ Африки.У Гофмана много сквозного, у Булгакова...А вот как раз у Булгакова очень интересные есть музыкальные сквозные образы: опера Фауст.Она есть в очень многих вещах писателя.Опера"Гугеноты"Мейербера и "Аида"Верди также сквозит везде.Сквозными могут являться и персонажи у одного автора. Ремарк упоминает о докторе Равике в нескольких произведениях.