Я рассматриваю это произведение как предупреждение поэта: берегите природу, Но человек часто не задумывается о последствиях своих действий. Срублены пальмы, погибнет родник, исчезнет маленький оазис. Уничтожившие это великолепие среди пустыни не подумали о тех, кто пойдёт за ними, кто может погибнуть, так как не останется сил идти дальше. Они не подумали даже о себе - ведь и им ещё не раз могли бы послужить живительный родник и тень пальм... Стихотворение как нельзя актуально в наши дни, когда многое рушится, погибает от действий человека безвозвратно. И ещё. Наш казахстанский поэт Мухтар Шаханов дал чёткую формулу: «Кто антипоэтичен, тот античеловечен». Не тянуться к поэзии, к красоте слова, действительно могут только чёрствые люди, души которых мертвы.
ответ:Личностные: осваивает новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвует в творческом процессе, делает выводы о нравственных уроках жизни, которые получил, прочитав сказку; осознает себя как индивидуальность и одновременно частью общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, использует знаковые средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: вступает в учебный диалог с одноклассниками и (или) учителем, участвует в общей беседе, в то же самое время соблюдая правила речевого поведения.
Я рассматриваю это произведение как предупреждение поэта: берегите природу, Но человек часто не задумывается о последствиях своих действий. Срублены пальмы, погибнет родник, исчезнет маленький оазис. Уничтожившие это великолепие среди пустыни не подумали о тех, кто пойдёт за ними, кто может погибнуть, так как не останется сил идти дальше. Они не подумали даже о себе - ведь и им ещё не раз могли бы послужить живительный родник и тень пальм... Стихотворение как нельзя актуально в наши дни, когда многое рушится, погибает от действий человека безвозвратно. И ещё. Наш казахстанский поэт Мухтар Шаханов дал чёткую формулу: «Кто антипоэтичен, тот античеловечен». Не тянуться к поэзии, к красоте слова, действительно могут только чёрствые люди, души которых мертвы.
ответ:Личностные: осваивает новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвует в творческом процессе, делает выводы о нравственных уроках жизни, которые получил, прочитав сказку; осознает себя как индивидуальность и одновременно частью общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, использует знаковые средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: вступает в учебный диалог с одноклассниками и (или) учителем, участвует в общей беседе, в то же самое время соблюдая правила речевого поведения.
Объяснение: